Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Дядя Митя
Люди!!! Подскажите пожалуйста, что за проблема с машиной?
История такая. катался я себе катался, вдруг не с того не с сего двигатель начал троить, выдал ошибки, отказ 2 и 3 цилиндра.... поменял свечи, не помогло, поменял бронепровода, троить перестал, но начали плавать обороты. Из за того что троило сагадилась дросельная заслонка. почилтил. но двигатель теперь не работает как раньше, появились какието посторонние звуки, и при движении скорость небольшими рывками набирает. раз в день загорается чек... потом исчезает. я уже совсем запутался.... компреию проверить, мож клапана? ХЕЛП!!!
Модуль зажигания может быть виновником.Было нечто похожее.
С прогревом/остыванием тоявлялось троение и дергание.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Дядя Митя,для начала на диагностику, а иначе ты половину машины купишь прежде чем найдешь неисправность.. у меня тоже троила откл 1 и 3 цилиндры, обороты плавали от 800 до 880 (ранее было 800-840), менял провода, датч фаз, бензонасос, свечи, модули зажигания... диагностика ничего не показывала, ни сканером ни компом.. в итоге 2 выпускных клапана были зажаты на 1 и 3 м цилиндре.. проверял их за 20 ткм до того как начала троить все в норме было. компрессия при этом была в норме. не мешало бы проверить ЭБУ на предмет попадания тосола..
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Дядя Митя
а как этот модуль проверять? купить новый?
Тестером прозвонить обмотки. Найди схему катушки, там все понятно. А лучше найди исправную катушку и проверь. Также могут быть проблемы с ВВ проводами, новые не факт что хорошие. Замерь тестером сопротивление между ВВ проводами 1-4 цилиндр и 2-3. Должно быть примерно одинаковое, разница на более 200-300 Ом. Если больше то катушка будет неправильно работать
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Дядя Митя
а как этот модуль проверять? купить новый?
Снимаешь , просишся к одноклубникам на тестирование.Ставишь на другую машину , ездишь с ним до полного прогрева мотора , смотришь результат.
У сына на машине этот модуль барахлил именно с прогревом.
На холодную заводилась и ехала отлично.Пять минут прогрева и появлялись пропуски зажигания , тяга пропадала , дергаться начинала и не ехать.
Прозвонка снятого модуля ничего не показывала криминального.
Видать контакт при прогреве отходил.
Зае..клоебались искать.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.