Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: .
Re: Удлинитель поворотников и прерыватель стоп-сигнала
Ramil102, чтобы откалибровать схему под своё реле-прерыватель надо установить перемычку только на версиях без кнопки "Спасибо" или нажать кнопку "Спасибо", если она есть, и удерживать её нажатой, включить левый поворотник, а затем включить зажигание (после включения зажигания кнопку можно отпускать) и подождать пока не будет звукового сигнала, означающего, что калибровка завершена.
Перемычка - это кнопка "Спасибо" в юности
Re: Удлинитель поворотников и прерыватель стоп-сигнала
Всяко может быть, с платами до этого не работал... Прошивали чип в ремонте бытовой техники, человек незнакомый, что он сделал тоже проверить не могу. Имеет ли значение порядок действий: перемычка, левый поворот, зажигание?
Re: Удлинитель поворотников и прерыватель стоп-сигнала
Ramil102, сначала выключаем зажигание, потом ставим перемычку, потом включаем поворотник, потом включаем зажигание и ждем.
Кстати, можно попробовать включить правый поворотник, т.к. зачастую путают при подключении. Работать будет так же, но калибровка будет запускаться другим поворотником.
А, в принципе, можно и вообще не калибровать, т.к. схема изначально настроена на отечественные реле-прерыватели и должна работать сразу. Калибровка проводится только для максимального расширения комфортного диапазона длительности "тычка" для включения удлинения.
Re: Удлинитель поворотников и прерыватель стоп-сигнала
Спасибо...Просто я встречал два порядка настройки...Я правильно понял если все сделано верно хоть как нибуь да работать будеть? Пробовал подключать ни "спасибо" ни удлиннитель поворотников не работает, все осталось как и было.