Re: Модернизированная система впуска лада калина 2
Цитата:
Сообщение от Москаль
Кстати и шумку на К2 в полном обьёме тоже пока не ставят.
Ссылку в студию!!!
По факту в настоящий момент ЛК2 идёт с лучшей шумой чем это было в ЛК1 (даже по фото вибры в дверях вижу, что её площадь стала большей на 20%). Другое дело, что может быть обещают её ещё улучшить...
Re: Модернизированная система впуска лада калина 2
Цитата:
Сообщение от Москаль
Кстати и шумку на К2 в полном обьёме тоже пока не ставят.
На своих ушах проверил шумку на Новой Калине. Лучше,чем на Калине1, на Гранте. Вскрывал, чтобы добавить. Можно было не делать. Я писал уже по этому поводу. Полик - в вибре, арки передних колес - вибра. Плюс ко всему этому потолще своего рода текстиль прессованый. Точно такую видел на Хонде Фит. Единственно где можно добавить вибры - арки задних колес. Видимо, улучшили звукоизоляцию моторной перегородки . 126-го с автоматом практически не слышно. Нормальная шумка! Проверено.
Re: Модернизированная система впуска лада калина 2
_Александр_, На передних арках какая вибра? Такая же как и на полу или с фольгой? Прикатана хорошо?
А то я свою ЛК1 разбирал - на полу вибра безфольги, на арках с фольгой (очень толстой кстати).
Но на полу вибра положена на горячую: она повторяет профиль всех изгибов.
А вот на передних арках (да и на моторном щите похоже тоже самое) вибра на клеевом слое. Клали её в холодном состоянии или не прикатывали. Пришлось её отрывать и переклеивать заново.
Да и пол ещё в слой поклеил...
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
Re: Модернизированная система впуска лада калина 2
Цитата:
Сообщение от Alexey B
На передних арках какая вибра? Такая же как и на полу или с фольгой? Прикатана хорошо?
С фольгой. На моей прикатана хорошо. И толстая, точно. На полу - впрессована. Я тоже на пол добавил + изоплен 4 мм, на арки задних колес добавил, пол багажника - изоплена положил. Карты дверей - изоплен, место вокруг динамиков на металле дверей - вибра. Не стал целиком делать - утежеляются двери. На К1 - делал. Прикатывал валиком. С остервенением, но вибру, оставляя отверствия для вентиляции.
Re: Модернизированная система впуска лада калина 2
Цитата:
Сообщение от Москаль
только со следующего года обещают наладить более качественную обработку шестеренок
Самое интересное то, что на Жигулях проблем с обработкой шестерен не было с 70-х годов по сей день. Проблемы начались одновременно с появлением переднего привода.
Цитата:
Сообщение от _Александр_
Полик - в вибре, арки передних колес - вибра.
На моей всё тоже самое.
Цитата:
Сообщение от _Александр_
Видимо, улучшили звукоизоляцию моторной перегородки . 126-го с автоматом практически не слышно.
Спасибо надо сказать автомату. Роль улучшенной шумки тут минимальна, если она вообще улучшена.
Re: Модернизированная система впуска лада калина 2
_Александр_, штатный ковёр нормально назад лёг?
Я шумку 4 мм не клеил... Главная причина - она кончилась в магазине. Ну а второе - когда после поклейки вибры стал обратно укладывать войлок и ковёр - они уже тяжеловато ложились...
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
Re: Модернизированная система впуска лада калина 2
Цитата:
Сообщение от Alexey B
Другое дело, что может быть обещают её ещё улучшить...
Именно так выразился Денис Метальников,кстати стойки с обещанной вспененной хренью идут,кто владеет К2 постучите по ним так ли это.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов