Буквально вчера. Привязался за Мицубиси, не помню какая модель, но не Лансер. Едем себе 120-130. Нормальная такая скорость. Я его не обгоняю - меня как раз устраивает . Минут через 20 он начал ускоряться, видимо решил оторваться. Я тоже прибавил газу. В итоге на 180 я его догнал. Дальше ехали опять на 120-130
Взял с авто.ру. Как правило максимальную скорость, которую указывают в тех. характеристиках завод достигает на отлично отрегулированных автомобилях и практически в идеальных внешних условиях.
Так что рассказы про то, как ехали 200 км/ч на 80-м бензине, плохих проводах, впятером в салоне и баянистов в багажнике, как-то не внушают.
Если скорость была реально выше, а автомобиль стоковый, то либо особенности рельефа или попутный ветер )))
1.4i (89 Hp) - 165 км/ч1.6 i (80 Hp) - 170 км/ч1.6 i 16V (90 Hp) - 185 км/чВзял с авто.ру. Как правило максимальную скорость, которую указывают в тех. характеристиках завод достигает на отлично отрегулированных автомобилях и практически в идеальных внешних условиях.Так что рассказы про то, как ехали 200 км/ч на 80-м бензине, плохих проводах, впятером в салоне и баянистов в багажнике, как-то не внушают.Если скорость была реально выше, а автомобиль стоковый, то либо особенности рельефа или попутный ветер )))
Максимальная - та скорость, при которой исправный (!) автомобиль может двигаться не причиняя себе ущерба, то есть скорость, при которой автомобиль в нормальных условиях не сломается.
Согласен, что стоковый мотор не с горки едет как по паспорту. К примеру я на 8 кл 1,6 выжимал 170, а на 16 кл 1,6 - 185, но можно и больше (резина не позволяет), правда не сток.
Взял с авто.ру. Как правило максимальную скорость, которую указывают в тех. характеристиках завод достигает на отлично отрегулированных автомобилях и практически в идеальных внешних условиях.
Так что рассказы про то, как ехали 200 км/ч на 80-м бензине, плохих проводах, впятером в салоне и баянистов в багажнике, как-то не внушают.
Если скорость была реально выше, а автомобиль стоковый, то либо особенности рельефа или попутный ветер )))
За рулём тестировал стоковую Калину Универсал в тесте 60-часов. Вот выдержка первого дня.
"Впрочем, читателю интересно не это, а то, например, что средние скорости на трассе получились следующие: "Шкода-Октавия" - 183,9 км/ч, "Волга-Сайбер" - 184,6 км/ч, "Калина" универсал - 162,2 км/ч. Интересно, что последняя с каждым кругом понемногу растет, видимо, снижаются потери в двигателе и трансмиссии. Обкатка, одним словом, продолжается."
Это средняя скорость необкатанного Универсала 1,4л. Аппаратура у ЗаРулев-цев что надо, и зная их нелюбовь к Калине, можно говорить, что скорость реальная.
Вот ссылка на страницу: http://www.zr.ru/articles/56913
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Вчера на достаточно длинном участке неплохого шоссее разгонял что есть мочи свой хэтч.
Исходные данные: хэтч, сток, пробег 4000 км, масло п/синт, резина 185/60 Бридж, диски ковка, в салоне водитель 95 кг+пассажир 55 кг, без кондея, бензин 95-й, окна закрытые.
Замеры:
По прямому участку поехал по спидометру 170 км/ч на 5-й, обороты по тахо 4500-4550 об/мин. Т.е. ~ 166 расчётных км/ч по таблице.
На 4-й пытался выше, но обороты почему то выше 5500 об/мин не полезли.
Подгорку местами было и выше но это не считается.
Ехал в одну сторону поэтому точно определить влияние встречного ветра и типа покрытия не представляется возможным.
На такой скорости больше всего напрягает свист ветра об зеркала- управление достойно- маневрировал спокойно, прыжков нет. Если учесть что покрытие трассы далеко от европейское и местами были колеи от грузовикоы, то оценка 5+. Мотор не ревёт как на старом 1.5 16 в.