Уважаемые одноклубники!
перечитав всю ветку для себя так и не понял какую чашку прокладку нужно ставить на 8-е и 9-е место если стойка калиновская родная и пружина коническая (1117 универсал)
вроде бы Прокладка изолирующая пружины верхняя…21700-2902723-00 на конические пружины не становится ?
А если не ставится прокладка то и чашка подшипника не станет нормально!
Ну то что резьбы на штоке многовато под Анвисы это ясно но не проблемно - шайба рулит.
Разьясните плиз, а то складывается впечатления что у всех пружины - бочки!
ДЛЯ СБОРКИ МОДУЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ типа ГРАНТА (2190) ДЛЯ К1 ТРЕБУЕТСЯ:
1. Гайка М14х1,5…………………...................................21080-2901056-00 2. Ограничитель хода сжатия (отбоя).……………..........21700-2902834-00 3. Защита (усилитель) опоры стойки.......…….......…..11180-8403.0100.04 (или аналог) 4. Опора стойки телескопической Анвис.................21900-2902821-00 (6 мм) (или "-10", они же "-01" - 12 мм) 5. Подшипник опоры стойки 1118 Калина.................11180-2902840-00 (или аналог) 6. Ограничитель хода сжатия …………………................21700-2902834-00 (в определённых случаях возможно появление стуков. необходимо изменить Д54 мм на Д52 мм) 7. Чашка передней пружины ………………….................21700-2902760-00 8. Прокладка изолирующая пружины верхняя........…21700-2902723-00 9. Пружина передней подвески (т.н. бочка).............11196-2902712-00 (или аналог) 10. Буфер хода сжатия.........................................21100-2902816-01 (или аналог) 11. Кожух защитный стойки.......................……....... 21700-2902814-00 (либо обрезать 1118 или 2108 - 76 мм) (допускается установка переднего чехла (гофры) от 2110) 12. Стойка телескопическая ГРАНТА.......................21900-2905002/003 (или аналог)
Последний раз редактировалось leo75; 03.02.2014 в 22:00..
Загнуть тогда уж или вогнуть. Но не будет этого, по той простой причине, что нагрузка на стакан идет снизу вверх, а наоборот...физика, а вот без усилителя может деформировать, выгнуть в местах крепления опоры к кузову (см. тему Деформация чашки кузова)
То что там защитный антикорозийный слой, на это тоже ровно, т.к. при равномерное затяжке опоры он выводится в ноль
Добавлено через 2 минуты
3 года усилители стаканов эксплуатируются и ничего не вогнуло не выгнуло, не загнуло
Загнуть тогда уж или вогнуть. Но не будет этого, по той простой причине, что нагрузка на стакан идет снизу вверх, а наоборот...физика, а вот без усилителя может деформировать, выгнуть в местах крепления опоры к кузову (см. тему Деформация чашки кузова)
То что там защитный антикорозийный слой, на это тоже ровно, т.к. при равномерное затяжке опоры он выводится в ноль
Добавлено через 2 минуты
3 года усилители стаканов эксплуатируются и ничего не вогнуло не выгнуло, не загнуло
Так это возможно только в момент протяжки шпилек опоры, а не во время эксплуатации.
Так это возможно только в момент протяжки шпилек опоры
3 года как эксплуатируются усилители стаканов, за это время производился неоднократный демонтаж/монтаж передних стоек (передней верхней опоры естественно тоже) и поверьте никакого криминала при протяжке гаек крепления опоры, в части вгибания не было
В точках крепления опоры усилитель прилегает плотно, вы протягиваете гайки тем самым притягиваите усилитель к кузову, на чашку при этом с одной стороны давит шайба под гайкой шпильки опоры, а с другой усилитель, площади прилегания ровные, ну не реально вогнуть.
Вот если бы площадь шайбы была значительно больше и горизонтали плоскостей разные, то да одна из плоскостей сыграла бы.
Вообщем не забивайте голову себе и другим, нормально там все, хуже будет если не установить данные усилители.