а вот вопрос такой,проверка задних допустим,стоек,на предмет жизнеспособности,методом раскачивания,за бампер(вверх вниз)это канает? Можно ли проверив,таким образом,стойки и убедившись,что машину не раскачивает,как г..но в проруби,сделать заключение,что стойки рабочие? Ну разумеется,следов подтеков,не выявлено! Где-то читал,что типа 1-2. колебания,должны допустить рабочие стойки...
BRUKC, для проверки работоспособности стоек лучше всего их демонтировать, проверить ход штока, во всех режимах, провалов, радиального люфта и прочего, а вообще по хорошему нужен стенд
Да, если в ручную будешь проверять, то стойку зажми в тисках, вертикально.
o(ٿ)o Medved, да нет,такой возможности у меня,не будет,максимум,на что сподоблюсь,это на быструю смену стоек местами,кстати,что-то слышал,про направление витков пружины,при монтаже стоек,одинаково надо...
а вот вопрос такой,проверка задних допустим,стоек,на предмет жизнеспособности,методом раскачивания,за бампер(вверх вниз)это канает? Можно ли проверив,таким образом,стойки и убедившись,что машину не раскачивает,как г..но в проруби,сделать заключение,что стойки рабочие? Ну разумеется,следов подтеков,не выявлено! Где-то читал,что типа 1-2. колебания,должны допустить рабочие стойки...
Легко видно плохо работающие стойки, открываешь багажник, и нажимаешь всей силой, рывком вниз в левый\правый угол. Должно ощущаться "дубовое" сопротивление, никаких 1-2 колебаний (даже при моем весе в 100 кг.).Ну и естественно никаких подтеков на стойке.
Эээ, вот сейчас те у кого масло пойдут, качнут и оч удивляться, что дубового сопротивления нет, часть еще и по магазинам побежит
Добавлено через 14 минут BRUKC, демонтируй амортизатор. Поставь вертикально на ровную поверхность, лучше зажать в тисках, далее
тяни шток вверх, а затем возвращай его в исходное положение. При перемещении штока не должно возникнуть никаких заеданий или провалов.
Под давлением жидкости шток сам должен вернуться в исходное положение. Если этого не происходит, необязательно заменять амортизатор. Он считается работоспособным до тех пор, пока не будет происходить утечка больших объемов амортизационной жидкости.
При безупречном функционировании амортизатора наличие незначительных следов подтекания амортизационной жидкости не является поводом для ее замены. Гидравлическая амортизационная часть стойки считается исправной, если следы подтекания амортизационной жидкости распространились в области между верхним уплотнительным кольцом штока и нижней тарелкой пружины при условии, что пятно от амортизационной жидкости имеет матовый оттенок или же покрыто слоем пыли. В данном случае подтекание жидкости имеет даже положительный эффект, так как происходит смазывание уплотнительного кольца, что увеличивает срок его эксплуатации.
Добавлено через 9 минут
Забыл написать, если методом "раскачки" проверять работоспособность стойки, то один угол авто раскачиваем и отпускаем его в нижней точке, если продолжает качаться значит стойка неисправна, но повторюсь метод не 100%, для точного определения работоспособности нужен динамометрический стенд.
Эээ, вот сейчас те у кого масло пойдут, качнут и оч удивляться, что дубового сопротивления нет, часть еще и по магазинам побежит
У меня масло, СААЗ что я делаю не так?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от o(ٿ)o Medved
Забыл написать, если методом "раскачки" проверять работоспособность стойки, то один угол авто раскачиваем и отпускаем его в нижней точке, если продолжает качаться значит стойка неисправна, но повторюсь метод не 100%, для точного определения работоспособности нужен диностенд
О ля...раскачай его при исправных аммо -не получится.
Не знаю
Попробуйте качнуть газомасленные стойки, вот их реально "икс" качнешь нежели масло, при чем надо учесть что стойки не будут иметь 100% работоспособность на протяжении всего срока их эксплуатации
Добавлено через 1 минуту BRUKC, а что шток должен возвращаться в исходное положение только в газомасленных стойках?
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от ККМ
.раскачай его при исправных аммо -не получится
достаточно 5 см хода
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BRUKC
опуститься вниз?
поднимется вверх
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ККМ
нажимаешь всей силой, рывком вниз в левый\правый угол.
толчок и качение разные вещи, резко толкаите вниз при этом чувствуйте жесткое сопротивление, это СААЗ.
Добавлено через 36 секунд
Стойка тупо не успевает отработать, вот и все