зачем?
с завода стоит ЛААЗ 2108-ххххххх-08 - у него давление открытия перепускного 1,0-1,1, а у твоего всего 0,6-0,7 - часто будет идти масло мимо фильтрующего элемента...
но авто твоё, самому и решать что ему лучше...
Масло будет идти не то чтобы часто, просто оно пойдет мимо фильтра раньше , чем с более высоким давлением открытия. Так что думаю больше 10 тысяч на нем ездить точно не стоит. Ну и при холодном запуске, пока масло густое тоже может срабатывать перепускной. А так проблемы не вижу, нормальные фильтры. Жаль у себя в городе их встречать перестал.
Неделю не ездил, немного застучал двигатель, масленка долго гасла, поставил фильтр MANN (снял с помощью вискозной салфетки "Чистюля", взял у жены), дальше по инструкции на фильтре. До гашения масленки двигатель теперь не успевает завестись, спасибо форуму.
Менял масло, поставил фильтр MANN. Если машина постоит масленка гаснет через ~3-4сек. Если заглушить движок и сразу включить масленка загорается через секунду. Получается фильтр не держит давление. Интересно у кого стоит MANN сколько времени он держит давление?
P.S. У нас почти везде под видом MANN продают левак какой то. У меня до этого бош стоял, а он вроде тот же самый манн только под их брендом. Купил вроде не подделку, по крайней мере у него резьба чистая и четыре нитки как у боша. Напрягает только что давление почти не держит :( Хотя это может быть из-за масла? До этого шел 10w-40 а сейчас valvoline mxl 5w-40.
Менял масло, поставил фильтр MANN. Если машина постоит масленка гаснет через ~3-4сек. Если заглушить движок и сразу включить масленка загорается через секунду. Получается фильтр не держит давление. Интересно у кого стоит MANN сколько времени он держит давление?
Манн отлично держит давление. Даже после нескольких дней масленка сразу гаснет. У тебя два варианта:
1. Левак - кури тему (70-е страницы) и смотри: там все подробно с ссылками;
2. Брак попался.
По одной резьбе сложно отличить левак. Смотри резинку: она должна сидеть глубоко и фактически не вытаскивается.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Mr Eugene
зачем?
с завода стоит ЛААЗ 2108-ххххххх-08 - у него давление открытия перепускного 1,0-1,1, а у твоего всего 0,6-0,7 - часто будет идти масло мимо фильтрующего элемента...
На самом ЛААЗе Лада-08 написано 0.8-1.0, так что одинаковые они с этим Люксом, считай. Разница давления открытия байпассного клапана 0.1 даже в счет брать не нужно. Кроме того, тесты показали, что у большинства производителей давление 1.0, т.е. практически все за редким исключением превосходит вазовский регламент в 0.8. Более того, волноваться об этом не следует вообще при замене масла до 10 тык.
Если хочется реально фильтр с давлением 1 и больше, то только Манн/Бош.