Цитата:
Сообщение от Vlаdimir
Каждый день езжу на трёх машинах. Одна моя - 8клоп и две служебные 2112 ,8 и 16 кл. Обе 1.6 литра. Свою не сравниваю,а вот две двенашки по ощущениям едут по-разному. У 8 кл как не крути,разгон резвей.А 16 кл с места если раскрутить,идёт резво,но ускорение только первые пять-семь секунд ,потом ну очень плавный разгон по сравнению с 8кл.. На трассе обе с 100 до 160 примерно одинаково
|
Когда-то "зарублем" проводил аналогичный тест с очень похожими выводами.
Насколько я помню эксперт по 16кл мог выжать из нее чуток больше чем эксперт по 8кл из своей.И то только после 3000об.
В цифрах разница не впечатляла.
Чисто по субъективним впечатлениям 8кл мотора для езды по нашим трассам за глаза.
При обгоне обычно включаю третью передачу и с 80 до 120 разгоняюсь ну конкретно быстро.Весь обгон меньше 10сек.
Особого желания ускорить процесс нет.
Часто обгоняю вися на хвосте у конкретных мощных тачек , ну не отрываются они от меня при этом маневре.
Понятно что могут если захотят но они едут именно с конкретно удобной для маневра скорость.
Я еду так-же.
До 140 скорость набирается легко и без надрыва.
Ну , быстрее я уже не езжу.
Вот дизеление 8кл это аргумент !!!