Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
[QUOTE=Лаврентий Палыч;4368249]Hover на много проходимей Калины, а заднеприводные тазы слабее Калины особенно зимой[/QUOTE Оно конечно,так,но вот ездить по убитым дорогам на классике приятнее,мягко идет. Особых внедорожных качеств у Калины,по моему мнению,нет,просто передний привод.
Ну как сказать... Если брать полный привод с приличным просветом, то можно позволить себе чутка поменьше волнений на тех же дорогах. Моно-кроссовку рассматривать вообще смысла нет. Но чудес не бывает, и в комплекте приличного проходимца должны быть таки понижайка и все блокировки. Но это уже совсем другая история
Тогда непонятно где грань между кросовками и некросовками.
Всегда считал что кросовки это почти всегда монопривод и абсолютно всегда без понижайки.
С блокировками в свете всяких EGR или как их там не так однозначно.
Добавлено через 2 минуты
[QUOTE=сурикат;4370635]
Цитата:
Сообщение от Лаврентий Палыч
Hover на много проходимей Калины, а заднеприводные тазы слабее Калины особенно зимой[/QUOTE Оно конечно,так,но вот ездить по убитым дорогам на классике приятнее,мягко идет. Особых внедорожных качеств у Калины,по моему мнению,нет,просто передний привод.
+короткие свесы , достаточно гладкий низ(нет висящего ката над дорогой) , пустой передний бампер(не жалко).
И тракторная тяга на низах у 8кл вместо понижайки.
А так да.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Тогда непонятно где грань между кросовками и некросовками.
Ну кроссовки - енто вообще-то извращенный подкласс полноприводных высоких универсалов. Блокировки и понижайка у них отсутствовали сроду. Более устойчивые на дороге и способные ехать по ихним "говнам" или расейским дорогам. Если не ошибаюсь, одним из первых была хонда-ЦРВ. Монопривод на ней был предназначен для нисчих понторезов и пиндосов... Ну а в свете економии его начали лепить массово - пипл хавает.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Ну кроссовки - енто вообще-то извращенный подкласс полноприводных высоких универсалов. Блокировки и понижайка у них отсутствовали сроду. Более устойчивые на дороге и способные ехать по ихним "говнам" или расейским дорогам. Если не ошибаюсь, одним из первых была хонда-ЦРВ. Монопривод на ней был предназначен для нисчих понторезов и пиндосов... Ну а в свете економии его начали лепить массово - пипл хавает.
CRV был с подключением заднего моста, посредством хитрой муфты с гидроприводом, был еще похожий Хонда HRV. Были и моно-, но мало.
Кросовер неплохой в целом компромис между городским автомобилем и полноценным внедорожником, как с моно-, так и с полным приводом.
Универсал в квадрате, как по кузову, так и по приводу/геометрии.
__________________
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину.
Сам ведь выбирал.
Есть старый анекдот про чукчу , геолога и медведя.
Это где "мне не надо бежать быстрее медведя , мне надо бежать быстрее тебя".
Так и с автомобилями.
Для собственного удовлетворения нужно иметь автомобиль чуть получше(в свете обсуждаемой темы) чем у основной массы.
Кому просвет побольше , кому 4вд.
Оба довольны.
В разных ситуациях лучше то или другое.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.