К2 продавалась из рук вон плохо - на лицо конкретный просчёт со стартом новой модели. Стартовать нужно было в дешевых комплектаций, а не лезть в сегмент "450к" где Калине конкурировать с ино уже очень туго...
Стартовать нужно было в дешевых комплектаций, а не лезть в сегмент "450к" где Калине конкурировать с ино уже очень туго...
напротив, боялись повторения пути гранты, когда начали с дешевых, а дилеры обвешивали их допами на 50-100 тыс. Тогда же и была статья-интервью с кем то из ВАЗа, что завод не досчитался 500 млн руб из за дилеров, типа если бы начали с люксов - дилеры не смогли бы впарить кучу допов(магнитолы, попогрейки и т.п.), и эти деньги получил бы завод, т.к. спрос был ажиотажный.
Правда не учли одного - цену в базе. Если гранта начинала с 239 тыс вроде стандарт и 256 в норме, то + 50-80 тыс это 280-320 тыс, а не 450 за калину.