|
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1
Всем хорошего бензина. Простите если не в тему. Есть вопрос, может, кто сможет объяснить причину такого-1) двс 21126 е-газ, валы уса 8.6, паук 4-2-1, программа правленная, кпп сток, гп 3.9.
2) двс 11194 тросик заслонка 52, валы 9.0 нуждин, паук 4-2-1, программа полностью неоткатана, ( детонация ), кпп ряд 104, гп 4.1.
Рессивера у обоих сток. Крутили до 7000, 1я и 2я передачи. 1.4 уехал на обоих вперёд.
Настройщик программы на 1.6 говорит что, мотор в момент при переключение не попадает, а первая мол у 1.4 длиннее вот он на ней и уехал. И это при том что, 3.9 к первой сток мощнее чем 4.1 к первой 104 ряд. Отрываться стал 1.4 уже к 5500 примерно.
хх у 21126 820об. ровный. Обувь 205/50/15
хх у 11194 непосмотрел но тыр пыр с провалами зажигания. Обувь 215/40/16
Добавлено через 38 минут
Да совсем забыл спросить, может кто знает в Тольятти кто занимается плотно е газом, а то я как то не смог найти. Да и буду премного благодарен за подсказку где можно проверить а/м на колёсном стенде в Тольятти.
|