Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Вот тебе новость. Я про то что герметик плюхнули.
Это зачем?
Добавлено через 1 минуту
А куда же он уходит?
Да я сам не уверен, что его плюхнули, могли и не плюхнуть, так как ситуация с уходом антифриза в зимний период после этого не изменилась.
Этой весной заметил лужу под ковриком водителя, возможно через печку в салон. Хотя езжу все лето и доливал только раза два понемножку.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
чера была попытка провести эксперимент с двумя машинами на предмет выявления неисправности СОД. Напомню предысторию. На практически новой машине (1,6 8кл.) через полгода эксплуатации начала плавать т-ра двигателя. При движении по ровной дороге зимой, поднималась до 91-92, а в горку и вовсе срабатывал вентилятор, но до критичных отметок дело не доходило и держалось в одной поре. Поэтапно были заменены :крышка РБ, термостат, помпа, антифриз, но результата это не дало. По совету уважаемого Борисыч63 вызвонил друга с такой же Калиной, (но ей всего полгода и все исправно) встали рядом, завели, но до презервативов дело не дошло. А все потому, что при открытом термостате увидел в своем РБ маленькое пузырение. Точнее совсем крохотное. Если не приглядеться, то и не заметишь. Иногда, правда, где то раз в 20 сек. появлялся пузырик побольше... Вообщем, расстроившись, я посчитал, что все ясно. И поехал к знакомому мастеру. Тот, заглянув в РБ , сказал, что все это ерунда, все это должно бурлить совершенно по другому, спросил, хорошо ли греет печка, и услышав ч то хорошо, посоветовал не заморачиваться... В принципе , я было уже согласился, но вот сегодня приезде по городу , температура пару раз уже заходила за 97 ( Штат настроен на 95), т. е. температура растет, вентилятор молотит, но больше 97 вроде не поднимается....Короче, я в замешательстве....
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от kleonid
при открытом термостате увидел в своем РБ маленькое пузырение. Точнее совсем крохотное. Если не приглядеться, то и не заметишь. Иногда, правда, где то раз в 20 сек. появлялся пузырик побольше...
Цитата:
Сообщение от kleonid
Короче, я в замешательстве....
Если течи нигде нет и крышка РБ исправно и пробку воздушную выгонял
ТО:
Меняй прокладку ГБЦ.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от kleonid
Короче, я в замешательстве....
Перед разбором ГБЦ следует проверить исправность пробки РБ и протянуть все хомуты. И еще раз все не спеша проверить. Неисправные с новья пробки РБ - болезнь, увы, неизлечимая. Так что "новое" - не гарантия, к сожалению.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от kleonid
при открытом термостате увидел в своем РБ маленькое пузырение. Точнее совсем крохотное. Если не приглядеться, то и не заметишь. Иногда, правда, где то раз в 20 сек. появлялся пузырик побольше...
Т.е. пузыри из патрубка радиатор - термостат к которому подключен бачек?
А не проверить ли этот патрубок на предмет герметичности соединений?
Если дойдет до презервативов, то проверку надо делать однозначно до 85 градусов, т.е. до открытия термостата. В противном случае на результат повлияет отклонение вашей машины в прогретом состоянии. А разогреваться обе машины должны в общемто одинаково.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Т.е. пузыри из патрубка радиатор - термостат к которому подключен бачек?
А не проверить ли этот патрубок на предмет герметичности соединений?
Пузырится снизу, из патрубка, который подходит снизу к расширительному бачку
Добавлено через 53 секунды
Вроде все герметично там, но сегодня еще раз посмотрю.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2
Перед разбором ГБЦ следует проверить исправность пробки РБ и протянуть все хомуты. И еще раз все не спеша проверить. Неисправные с новья пробки РБ - болезнь, увы, неизлечимая. Так что "новое" - не гарантия, к сожалению.
Да вот то-то и оно! Уже давно бы разобрали головку, но не хочется выглядеть идиотом , когда выяснится, что там все нормально. Поэтому и пытаюсь до последнего убедиться.
А вот это вряд ли . Штат и приборка синхронно показывают температуру, да и вентилятор включается не от балды, а именно по мере нагрева. Хотя в принципе датчик поменять можно.Так , для очистки совести.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Если течи нигде нет и крышка РБ исправно и пробку воздушную выгонял
ТО:
Меняй прокладку ГБЦ.
А по мне так на лопнувшую ГБЦ больше тянет... Или тогда бы текло? Смущает то что если бы начала прогорать то за это время дыра бы уже увеличилась.....
Добавлено через 1 минуту
И пузырьки вот эти. Стало быть раз газы идут оттуда значит жидкость должна илти туда? Но антифриз не уходит. Совсем не уходит.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от kleonid
Пузырится снизу, из патрубка, который подходит снизу к расширительному бачку
Это воздух всасывается через неплотные соединения, было такое в практике: позвонили с автомагазина, приехал, сразу видно куда идти, капот открыт, 5-ть мужиков и базар-вокзал. Владельцу Калину объяснил и тут-же приступил к работе. Слил антифриз, отсоединил подозрительные шланги все патрубки протёр и шланги посадил на герметик, для верности докрутил головку. Залил антифриз, к дрос. поднял жидкость под давлением через пробку насосом предварительно пережал паро. шланг. Всё. Завёл и прогрел.