Здравстуйте,
По собственной глупости в стрессовой ситуации при пробуксовке сжег сцепление, да так, что клубы сизого дыма повалили (запах жженой резины/пластика) из под капота в районе двигателя (оборотов не превышал). Сразу после того, как вытащили все-таки камазом, почувствовал, что не могу разогнаться с первой передачи, что -то не то с разгоном, задом вообще не едет (значительна разница между тем, что было до и тем, что стало). Доехал до места назначения, оставил на ночь.
Думал что все.
Утром решил проехаться. Надо же, почти как было "до". Разгоняется нормально, не тупит. Т.е. почти все ОК. Только осталась проблема: жуткая вонь сгоревшей резины/пластика из печки при включенном заборе воздуха. При рециркуляции отсутствует.
Вопрос:
1) если, как мне кажется, все ОК, стоит ли менять сцепление, если оно все-таки "горело" но на поведении машины не сказалось? Пробег 11000. Может ли оно внезапно выйти из строя? Цена замены в Автомире 6500. Между прочим, передачи как включались туго, так и включаются, и задняя иногда не с первого раза включается.
2) нужно ли езжать на диагностику (чтобы посмотрели что там внутри сгорело еще), но могут развести конечно. Подскажите нормальный сервис пожалуйста, может быть Северянин-Автоваз??? г. Москва
3) что делать с жуткой вонью из печки? Конечно запах и из под капота тоже чувствуется сильно. Могло ли что еще сгореть в районе двигателя? Мне тут говорят, что дескать, спалил сцепление, а запах - это от налета (копоть). И что вообще делать, а то зима скоро, а рециркуляцию включать зимой нельзя. Переключатель (лобовое, ноги и пр.) стал включаться с трудом.
Прошу прощения, я новичек, стаж маленький, опыта мало, машина первая, я ее берегу как могу, но вот видите как, вобщем злой я на себя. Если поможете советом по 1)..3), то буду благодарен.
С уважением
//Добавил еще
Нашел темы про запах горелой резины
http://www.****************/forum/inde...showtopic=2565
http://lkforum.ru/showthread.php?t=9025
http://lkforum.ru/showthread.php?t=6553
оттуда цитаты
"На 10000 эксплуатации при езде более часа появился запах, что-то между палёной резиной и горелого моторного масла. Куда лесть было не понятно . Но как говорится хороший дефект сам вылезет наружу и на 11500 при выключении сцепления появился негромкий свист. Гарантийщики сразу определили, что это выжимной подшипник сцепления и поменяли его по гарантии . Он оказался "сухим" (без смазки), при долгой работе разогревался и "вонял". После замены свист и запах пропали"
"Господа! я похоже нашол где рыть так вот, лазия в машине под рулем )))) я почуствовал что так пахнет битумная шумоизоляция! оказывается когда печка нагревается или в салоне становится жарко то битум начинает отдавать "душком". воть"
Похоже сгорело что-то еще помимо сцепления? Наверно советом будет все же ехать в сервис?