Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Могу ли я обратится по гарантии с данными дефектами:
1) На лобовом стекле есть не большой скол, обзору не мешает, но боюсь, что с приходом зимы он может увеличится.
2) На боковых окнах появились вертикальные полосы со стороны салона.
3) Сломался пластиковый крепеж заднего подголовника (выходит вместе с подголовником).
4) Плохо закрываются задние двери, уже обращался на ТО1 по данной проблеме, но мне сказали, что двери должны "расхлопаться", хотя у всех моих знакомых такой проблемы не возникало.
5) При включении вентилятора постоянно дует в ноги, хотя переключатель стоит на стекла или в салон.
6) Печка работает только в крайнем положении, при смещении поворотного рычажка на 1 деление сразу же дует холодный воздух.
судя по профилю и сообщениям :
машина 2012 г.в. , ТО-1 (2500-3000 км) было в мае-июне 2013 г.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Хотел бы услышать мнение по поводу работы КПП 2181.
Купил в конце апреля Калину с КПП 2181 и кондеем (норма, сборка октябрь-ноябрь 2012), сразу из салона троллейбусный звук при движении от 20 до 50 км/ч - по гарантии поменяли (неисправная главная пара). Эффект остался, даже стало хуже - на 4 передаче после 70 начинает выть еще хуже(но звук уже с некоторым рычанием, при торможении двигателем тональность меняется, появляется хрумкающий звук).
К сообщению приколоты два файла (в архиве) звуков записанных на телефон, для двух коробок соответственно, по городу разгон до 3-4 передачи и торможение двигателем. Пробег на первой до замены 1300 км, у второй на данный момент 2300.
При вторичном обращении по гарантии инженер предложил заменить подшипник первичного вала, т.к. на нейтрали КПП стучит если машина стоит на неровной поверхности, при размыкании сцепления стук пропадает.
У меня имеются большие сомнения по поводу необходимости замены подшипника - а будет ли польза? Или стоит настаивать на замене КПП?
Продолжение истории с креслом.
я написал письмо на сайте Lada.ru следующего содержания:
05.09.13
"В конце июня 2013 года при прохождении ТО-2 я указал мастеру на неисправность обогрева водительского сиденья моей машины. Было вынесено решение менять кресло. Сделали заявку на завод. Вчера 4 сентября 2013г мне сказали, что кресло пришло и можно заехать на замену. Сегодня я приехал в сервис. Со склада принесли сиденье, которое не подходит комплектации моей машины (у меня сиденья из искусственной кожи). В итоге не поменяли. Сказали, что сделают повторную заявку на завод-изгоготовитель. После того как я уехал со мной связались и сообщили, что якобы завод уже не выпускает кресла с обивкой из искусственной кожи. Прошу Вас подтвердить или опровергнуть данную информацию. Благодарю за ответ."
Сегодня пришел ответ:
09.09.13
"Добрый день! Согласно заявке ООО "Кан-АВТОВАЗ" было отгружено необходимое Вам сиденье с ОАО АВТОВАЗ. По информации инженера по гарантии в Вашем случае необходима перетяжка сиденья. Вам необходимо обратиться на сервисную станцию и записаться на ремонт автомобиля."
Отдел по работе с контрагентами.
То есть получается, что дилер изначально ориентировался на перетяжку сиденья? Поэтому и заказали первое попавшееся сиденье? Получается завод одобряет перетяжку сиденья, а не его замену?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland, Подскажите является ли неисправностью следующая ситуация: при простое авто более 2,5-3 часов (в не зависимости от внешней температуры) при повороте ключа в положение "Зажигание" сигнализатор "Двигатель" (Checkengine) на панели приборов не загорается длительное время (ждал до 1 минуты), при этом двигатель при повороте ключа в положение "Стартер" запускается, после работы двигателя в течении минут 3-5 после и его выключения при последующих поворотах ключа индикатор загорается и выключается при запуске двигателя (как указанно в инструкции по эксплуатации). Блок М74 прошивку меняли по предписанию, ситуация стабильная с момента покупки авто. Замена ЭБУ и приборной панели положительного результата не дали (работы производились по гарантии)
"Двигатель" (Checkengine) на панели приборов не загорается
само собой. ТИ должна быть у ПССС , порядок действий там расписан.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
В общем сегодня ездил в сервис на замену чехла КПП и заодно решил проверить, как отреагируют на мое требование о бесплатной мойке
В принципе мне эти 100-200 рублей не жалко, но постоянная езда по сервисам и необоснованные заказы меня уже достали до такой степени, что я решил объявить войну.
В общем приехал в сервис, девочка-приемщика на стойке заполнила заказ-наряд, про чистоту авто не спросила, про мойку не предупредила и отправила к мастеру. В заказ-наряде была указана стоимость 0руб,0коп.
А у них там так устроено, что в ремзону попадешь только через автомойку, там отдаешь заказ-наряд, они указывают стоимость мойки и после мойки отдаешь заказ-наряд мастеру. Пока ждал очереди в мойке, решил более тщательно прочитать заказ-наряд, и обнаружил, что ПССС может произвести платные услуги в независимости от вида ремонта(в том числе и гарантийного). Ну я эту строчку вычеркнул. Стою, значит жду, когда передо мной помоют машину, чтобы проехать в ремзону. Мыть я ее(свою машину) не собирался, т.к. к замене чехла чистота авто никакого отношения не имеет и мастеру грязный внешний вид не помешает. Подходит мастер, говорит мой авто, или не пустим. Ладно, думаю, хозяин-барин.
После ремонта мне позвонили и предложили оплатить 100 руб. за мойку. Я подошел, объяснил девушке про постановление Верховного Суда, также сослался на правила предоставления услуг, которые у них висели на информ. доске, где написано, что при неполном предоставлении информации по услуге, я могу сделать всякие плохие вещи. После 5 минут препирательств, ушла с кем-то консультироваться, пришла, говорит ждите директора, а когда он приедет, не ясно. Я говорю, что времени у меня нет, итак с работы отпросился, тогда говорит плати 100 руб. Я ей заявляю, что это требование незаконно и они незаконно удерживают мой авто, если в течении 10 минут мой вопрос не решат, я буду звонить 02. Вышел покурить, они видимо порешали и отдав мне документы, пожелали счастливого пути.
Вывод таков- это работает, но на душе как-то поганенько. Во-первых девченке наверно придется оплатить мойку моего авто, во-вторых я прям чувствую как она посылает в мою сторону лучи поноса))), в третьих из-за такой смешной суммы, такой скандал. Но война есть война. Я все сказал.