Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Покажите фотки установки. Как и где, особенно интересует установка с 16кл. двигателем
у меня такой же как у вас двиг - немного пришлось подумать что куда разместить. но разместил.
фоток я наделал кучу, даже на компе лежат, ждут уменьшения и хочу выложить их сюда, все времени нет.
на сайте производителя бинара в форуме есть старые фотки установки на 1,4 16кл, но я чуток иначе сделал. да и на некоторых сайтах есть фотки этой же калины - видел на драйве
ps ну раз появился спрос - начну уменьшать фото и выкладывать на свою страницу. накопилось фоток. потерпите
у меня такой же как у вас двиг - немного пришлось подумать что куда разместить. но разместил.
фоток я наделал кучу, даже на компе лежат, ждут уменьшения и хочу выложить их сюда, все времени нет.
на сайте производителя бинара в форуме есть старые фотки установки на 1,4 16кл, но я чуток иначе сделал. да и на некоторых сайтах есть фотки этой же калины - видел на драйве
ps ну раз появился спрос - начну уменьшать фото и выкладывать на свою страницу. накопилось фоток. потерпите
Да, интересно, нужен выариант с Бинар-компакт, там где нагнетатель и котел в одном корпусе.
Вот 2 варианта для гранты, http://www.autoterm.ru/forum/viewtop...bdecfa171ee442
но первый мне не подходит, так как установлена растяжка и невозможно поднять на 5.5см батарейку, второй не подходит, так как голова 16кл, и при снятии ресивера будет мешать котел откручивать гайки крепления впускного коллектора.
Вообщем надо думать. Сначала хотел вообще вместо батарейки поставить, а ее переместить в нишу запасного колеса, но как то не очень, вариантец.
Stingray, мой опыт Вам наверное не пригодится - у меня бинар еще старый.
там все отдельное.
в начале 2010года покупал и сразу у становил на 099, при продаже снял и поставил от нечего делать на калину
я ставил под углом под акб, единственное что пришлось сделать нестандартного - подварить ушко с отверстием на крепежную пластину котла(оно раньшн там было, но на 099 мешало и я его отрезал), а второе ушко на этой пластине загнуть.
Может немного не в тему...Я имею Калину с 2009 года, а до этого имел ВАЗ 2106 и с него перенес на Калину опыт по запуску машины в самые лютые холода..У нас в Красноярске норма -35, а 40 и выше (или ниже?), тоже не в диковинку. И я давно уже подключаю аккумулятор машины к зарядному устройству на небольшой ток (не больше ампера)..И утром вся машина в инее, а заводится без проблем.Естественно масло-полусинтетика Лукойл. Просто основная проблема зимой-севший аккумулятор.Процессы в нем при низких температурах стремятся остановится. Выход был бы в суперконденсаторах-они на мороз не реагируют.Прохоров правильно решил их на Е-мобиль поставить...Но сколько не интересовался-дорогие они очень...
подключаю аккумулятор машины к зарядному устройству на небольшой ток (не больше ампера).....
Это катит при наличии гаража с "напругой" в 220В. Подозреваю что кто то из старожил этим пользуется.
Но как же девиз: "...уходя гасите свет..."
"Живой клематор" -это гут, но прогретое железо "кипятилкой" -ещё лучшее.