Re: Ремонтируем/переделываем/устанавливаем своими руками.
ТираН, прикручивается к сиденью. Боковую пластиковую обшивку сиденья снять надо и слегка ножом доработать. Регулировать наклон и пользоваться ручником не мешает, а для пристёгивания, он поднимается вертикально. Кстати, там на обивке снизу молния. Наверное чтоб постирать можно было.http://www.youtube.com/watch?v=ayHT_M0bUJg
Re: Ремонтируем/переделываем/устанавливаем своими руками.
В прошедшую субботу был успешно установлен и протестирован(алгоритм работы) активатор двери багажника, на двух люксовых клубных авто(универсал и хэтч). Всё работает.
Задача была такая:
Оставить принцип открывания замка багажника прежним, т.е. нажатием снаружи на личину замка, НО - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ЭТОМ КЛЮЧ(не поворачивать личину, если она стоит в положении "закрыто").
После всех выполненных работ мы получаем(для двери багажника):
*Личина замка будет всегда в положении "закрыто"(вертикально)
*При всех закрытых дверях в режиме охраны, замок разблокируетя, при нажатии на кнопку открывания багажника на брелоке, при этом только дверь багажника снимается с охраны. В такой ситуации, воспользовавшись багажником, закрываем дверь и нажимаем на брелоке кнопку постановки на охрану. Замок блокируется, а дверь становится опять на охрану.
*Замок так же разблокируется с брелока, при снятии авто с охраны, но только в режиме открывания всех дверей(двойное нажатие).
*При использовании в салоне авто кнопки блокировки/разблокировки дверей, активатор багажника работает в том же режиме, что и активаторы дверей.
*При закрытии авто ключом, т.е. используя ЦЗ, замок багажника заблокируется.
*При постановке авто на охрану с брелока, замок багажника заблокируется.
*В случае каких либо неисправностей - МЫ ВСЕГДА ИМЕЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ ЗАМОК БАГАЖНИКА ОБЫЧНЫМ СПОСОБОМ - т.е. КЛЮЧОМ.
Весь описанный алгоритм работы тестировался с штатной сигнализацией.
P.S. Монтаж электропривода замка багажника, с установкой дополнительной кнопки в салоне авто - не рассматривался изначально.
Re: Ремонтируем/переделываем/устанавливаем своими руками.
Цитата:
Сообщение от tigra
Настаиваю проверить конкретно по второму цилиндру:
1. Компрессию
2. Клапана (возможен зажим, подгорание и т.д.)
Купил компрессометр, компрессия 12,2 кгс/см^2 на горячую, небольшие различия по цилиндрам, но разброс в деление.
На холодную 11.8 кгс/см^2....сравнивал первый и второй...одинаковые значения.
Re: Ремонтируем/переделываем/устанавливаем своими руками.
Цитата:
Сообщение от ТираН
компрессия 12,2 кгс/см^2 на горячую,
у меня на 1.6 8клоп 14.5 -15 по циликам. пробег 80 тыков. и я поршни менял. стояли А заменил на Е с кольцами и пальцами естественно. на пробеге 35 тык. дизельный звук на холодном двигле не исчез.
__________________
Не стоит ездить быстрее,
чем летает твой ангел-хранитель...
Пробег 66 тыс. км полетел генератор. Купил новый СтартВольт 120 ампер. 3150 руб. Сегодня поставил.
Также походу заменил ролик натяжителя ремня генератора, т. к. показалось, что старый люфтит. Новый покупал за 330 руб.
71 тыс км пробега - издох СтартВольт, точнее регулятор напряжения. Заменил по гарантии на новый генератор.