А скажите плиз кто то устанавливал сигнализацию с автозапуском и как быть с иммобилайзером, а если ставить то какую лучше. У нас у дилеров предлогают старлайн а 91 за 12т.р. и шерхан 5 за 13т.р. вроде. И еще вопросик что если я сигналку установлю не у дилеров а в другой лицензированной фирме то гарантия не слетит?
А скажите плиз кто то устанавливал сигнализацию с автозапуском и как быть с иммобилайзером, а если ставить то какую лучше.
Если имобилайзер активирован, то ставят обходчик. Лучше договориться, что бы в салоне не активировали, но при этом, говорят, в люксе не работают отдельные функции электропакета. В норме все работало.
Если будут ставить обходчик, то необходимо предупредить, чтобы туда встроили не второй ключ, а чип дополнительный.
У меня уже на второй машине Старлайн, сейчас А-91, была В-9. Старлайн посоветовал друг, он занимается установкой сигналок. Ни разу не пожалел.
Если устанавливать в стороннем сертифицированном центре, гарантия сохраняется.
ИМХО, именно сигналку лучше ставить у официалов, потом проблем меньше и отговорок.
Автозапуск классная вещь, единственная функция, которая действительно нужна от сторонней сигналки. С остальными вполне справляется штатная.
Добавлю по сигналке:
1) К плюсам дополнительной сигнализации можно добавить обратную связь.
2) Если иммо не активирован, то сигналка обычно открывает только водительскую дверь (что не всегда удобно). Официалы с этим не заморачиваются.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
У меня уже на второй машине Старлайн, сейчас А-91, была В-9. Старлайн посоветовал друг, он занимается установкой сигналок. Ни разу не пожалел.
в режиме работы АЗ, с А91 машина стоит разве, что закрытая. минимум нужна Е90, у нее хоть датчик движения есть. А кто нибудь знает, нет? есть ли не цифровая индикация включенной скорости на акпп, например на таком то контакте +12 при вкл P нашел - как понял есть, просто офигиваю от официалов, которые разрешили автозапуск по поднятому "ручнику" и любом положении селектора кпп.... бл.ди
просто офигиваю от официалов, которые разрешили автозапуск по поднятому "ручнику" и любом положении селектора кпп.... бл.ди
Ого... уроды. Видимо влом подумать и ставят по накатанной - как на механике...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
в режиме работы АЗ, с А91 машина стоит разве, что закрытая. минимум нужна Е90, у нее хоть датчик движения есть. А кто нибудь знает, нет? есть ли не цифровая индикация включенной скорости на акпп, например на таком то контакте +12 при вкл P нашел - как понял есть, просто офигиваю от официалов, которые разрешили автозапуск по поднятому "ручнику" и любом положении селектора кпп.... бл.ди
А91 очень неплохой выбор (мне больше пандора нравится но она дороже).
Автозапуск разрешается после отработки процедуры "программная нейтраль".
Те выходишь из машины при запущеном двигателе.
Сигналка его заглушит сама через несколько секунд.
Если вдруг после этого откроешь дверку то разрешение на автозапуск аннулируется.
Оставить на скорости невозможно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
ну так я объяснил почему плохой:
- резистивный датчик удара (цифровой акселерометр и точнее и стабильнее и он же датчик движения)
- нет контроля радиоканала (глушилка эфира, и ваш брелок просто молчит, а машина уже уехала)
- нет датчика движения - разбил окно при вкл АЗ и уехал (тут возможны варианты, но ситуация в 95% случаев установок - такая)
вот, почему я рекомендую накинуть 1.5 рубля (или сколько там) и купить старлайн Е90 хотя бы.
пандора, согласен, лучше, но нужно больше золота а так я за нее.
програмная нейтраль на машине с акпп? зачем это? самое интересно, что программная нейтраль на той машине не активирована, в настройках "автомат". потому будет заводиться и без процедуры ПН.
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Лучше всех была старлайн А9. Все делалось одной кнопкой. Закрыть, открыть, она же - долго - завести, она же долго - заглушить. Вторая кнопка открыть багажник, ну и 3-я по менюхам лазить. Самое оно. Но уже следующий старлайн эти всякие разные комбинации нажатий... Не нравиться.
пароль "1234" на сейф где деньги лежат, тоже удобный и легкий. А9 как раз тот случай, решайте сами.
icemanss, Да я даже блокировку никакую не подключаю (после того как раз был случай, когда она мне в повороте с торможением движок заглушила). У мну сигналка испльзуется в качестве дистанционного ЦЗ и автозапуска.
Я в этом плане сторонник "захотят - угонят". На 1-й год КАСКО от угона делаю и все.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)