Улетит он бедняга вперёд на много метров. Главное для безопасности- отсутствие на бампере выступающих острых и твёрдых частей
Это если человек высокий, а если небольшого роста, ребенок (не дай бог).
И еще резко выскочит, а на тормоз нажать водитель не успеет. Удар в верхнею часть туловища, центр масс у пояса, соответственно падение перед машиной и под машину. При таком бампере, при неожиданности, даже при скорости в 40 велика вероятность оказаться под машиной.
Корпорация «Богдан» договорилась с китайским автогигантом Great Wall Motor Company Limited о сборке автомобилей на заводе в Черкассах.
Пресс-служба корпорации сообщает о том, что на начальном этапе автомобили будут собираться крупноузловым методом, а позже будет налажено полномасштабное производство с дальнейшей локализацией. Уже до конца года с конвейера сойдет около 500 новинок, первенцем станет кроссовер Great Wall Н3. В следующем году будет запущено производство других моделей.
По мнению корпорации «Богдан», такие меры помогут загрузить производственные мощности завода, расширить предложение для покупателей, способствовать наполнению государственного бюджета. Напомним, автомобильный завод в Черкассах имеет производственную мощность 120-150 тыс. автомобилей в год.
Как сообщалось ранее на Авто@Mail.Ru, корпорация «Богдан» начала собирать в Украине еще два китайских автомобиля марки Lifan. На заводе Черкассах налажена сборка кроссовера Lifan X60 и седана Lifan 620. Всего в Украине планируется собирать до 500 автомобилей этого китайского бренда в месяц. В планах завода на ближайшее будущее стоит локализация производства «китайцев» на уровне 51%, что позволит снизить затраты и открыть новые рынки сбыта продукции. http://auto.mail.ru/article.html?id=43358
ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Что характерно, Логан, Сандеро при общем падении в августе выросли. Видимо, народ посмотрев на ЛК2, решил больше не ждать.
Ну и Рио, Солярис, Поло, стабильно в маленьких плюсах.
Что характерно, Логан, Сандеро при общем падении в августе выросли. Видимо, народ посмотрев на ЛК2, решил больше не ждать.
Старт калины 2(и неудержимое удорожание ВАЗовских моделей) подстегнул продажи недорогих иномарок.) а как ещё можно объяснить не падающие продажи Рио\Соляриса\Поло в условиях рухнувшего рынка? просто часть покупателей плавно перетекли из категории выбиравшей "ВАЗ", в категорию "ино"... а у ВАЗа дела совсем плохи... на одной Гранте в светлое будущее ему не въехать..
Старт калины 2(и неудержимое удорожание ВАЗовских моделей) подстегнул продажи недорогих иномарок.) а как ещё можно объяснить не падающие продажи Рио\Соляриса\Поло в условиях рухнувшего рынка? просто часть покупателей плавно перетекли из категории выбиравшей "ВАЗ", в категорию "ино"... а у ВАЗа дела совсем плохи... на одной Гранте в светлое будущее ему не въехать..
Да просто ОЧЕНЬ многие ждали универсал (он и раньше занимал львиную долю продаж, почему тянут-непонятно)
Разговоры о грядущей девальвации, о наценке 20 тыс. за утилизацию, тоже имеют свою силу.
З.Ы. не дождался тоже калиноунивер..........
Смысл в том, что они падали весь год, а в августе вдруг выросли. Это те покупатели, которых потерял автоваз. Если будут и дальше сопли жевать с нормой универсалом потеряют еще больше.
Смысл в том, что они падали весь год, а в августе вдруг выросли. Это те покупатели, которых потерял автоваз. Если будут и дальше сопли жевать с нормой универсалом потеряют еще больше.
Может маркетологи от рено считают, что пока калин универсалов нет, покупатели пересаживаются на ларгусы. Автоваз никого не теряет. Других универсалов за эти деньги вроде нет. Хотя да, сопли жевать дальше точно не стоит.