Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
В субботу 31-го прошел ТО-3 на Шевченко по предварительной записи. Приехал раньше на час в 10:00, чем записывался.. Техническая мойка, далее на подъемник, там протяжка, замена масла (Mobil 1 0w40), маслянный фильтр Bosch, топливный и воздушный фильтр Fram, салонный фильтр Лада, свечи зажигания NGK №11, передние тормозные колодки Ferodo зеленая упаковка (заводские ТИИР были сработаны меньше чем на половину, но замучили своим скрипом при торможении, теперь тормозит четко, мягко и бесшумно). Потом на диагностику, электрику и на сход-развал и проверку тормозных усилий. Расплатился в кассе и выехал за ворота в 14 часов. Итого на расходники потрачено 2780 р., за само ТО-3 заплачено 4200 р. Обслуживание скажем так на типичном уровне для нашего сервиса, ничего хорошего или плохого сказать не могу))
Мне на 3 ТО ремни не меняли - глянули - состояние хорошее, регулировку клапанов будут проводить на ТО-4, так как до этого регулировали)) Делал в Яхроме-Лада. Сервис понравился... Жалко, что впервые был на ТО, до этого оставлял машину и уезжал на работу, так что меня расстроило, что места креплений ручника к ушкам в 4-ёх точках, у заднего колеса пртёрлись до металла размером 1х2 см каждая - обидно, прийдётся защищать, но походу в след. году, так как яма нужна:(
Итак. Прошёл ТО3 в Автомаш Люберцы. Если есть возможность ездить куда-нибудь ещё - лучше сюда не суйтесь.
Проходил тут ТО-1, ТО-2 и ТО-3. С каждым разом всё хуже и хуже. В среду схожу туда, поменяю фару по гарантии, и больше ни ногой.
Во-первых, Ладами они занимаются постольку-поскольку, в основном Газелями. По этой причине вами будут заниматься по остаточному принципу.
Во-вторых, поскольку нашим машинам времени уделяют мало, придётся очень долго ждать в комнате отдыха. Там две плазмы, в одной показывают цех (как ваша машина стоит и никто ей не занимается, а вокруг куча газелей), а в другой только НТВ (скандалы, интриги, расследования!!!). Это утомляет. Газелисты делают НТВ погромче, и даже не почитать. Больше там ждать негде, уехать оттуда без машины сложно, ибо пердь несусветная.
В-третьих, делают не-важнецки. Просил чтоб моё масло при мне заливали, менеджер пообещал позвонить позвать, не позвал. Фару поменять сразу не смогли (не смогли снять бампер). Решить проблему со сверчком в КПП не могут. Ремкомплектов нет. На ТО не сделали сход-развал (даже не проверяли). Делают абы как.
И под занавес... Я не знаю как у них так получилось, но... КАК можно накинуть замозащёлкивающийся наконечник топливного шланга на фильтр, чтоб он соскочил? Как им это удалось?!
Натянул до щелчка - ВСЁ! Нет же, через 150 км пробега он у меня слетел! В дождь на трассе пришлось ползти под машину натягивать. Это хорошо ещё я был за рулём, додумался почему не едем, а если бы жена ехала - попали бы на эвакуатор! Она по запаху бензин от антифриза не отличит, да и просто не додумалась бы принюхаться! КАК ИМ ЭТО УДАЛОСЬ?!
Вобщем вот такое ТО-3 в Автомаше.
Одна радость - маслеце в коробку 75w90 влил, и колодки заводские писклявые поменял.
Народ, собираюсь на ТО-3 и есть один момент.
Подвеска, мне кажется, постукивает передняя, могу я запросить диагностику ходовой и если что выявят - требовать гарантийного ремонта? Или диагностика за мой счёт?
sercam, ну вроде не первый день калиной владеешь и не первый день на форуме - открой сервисную книжку и прочитай какие работы выполняются на 3 ТО, далее открывай гарантийный талон и читай на сколько и на что какая гарантия, ну и сравни с этим http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...7&postcount=21