Ответ: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров
Цитата:
Сообщение от galin
05.07.08 проходил ТО-1. не знаю как ТО-2 но первое мне обошлось 3990 (с учетом всех дополнительных работ + залил синтетику 5*30 Shell, Промывка двигалетля, регулировка клапанов и т.д.и т.п.) Подтягивали ступицы задних колес, мастер сказал это из за того,что я поставил литые диски у которых вынос больше чем у кованных заводских и посоветовал сменить диски. Резина на 14" Cordiant Standart заводская. С колпаками не повезло уже при покупке авто (Пробовал поставить сам, после нескольких попыток понял диски на 14, а колпаки на 13 просто при покупке сразу не обратил внимание). Ради смеха приехал на сервис попросил поставить. Спец. минут 30 пробывал поставить колпаки на разные диски моей машины самзывал их маслом, но так ничего и не вышо. В итоге на мой вопрос что делать дальше ответил ездий пока без них, когда диски поцарапаются тогда и поставишь. Такое впечатление, что диски от езды усыхают. Цирк да и только, почти как анекдот.
В целом техническим осмотром доволен правда потерял 3-4 часа и это по записи, ну а кому сейчас легко. Узнал много интересного и полезного. С момента покупки 4 месяца назад поменял только датчик скорости да и то по гарантийки. в целом пока 3000 км. езда нормальная.
Где проходил ТО?
Что то дороговато - обычно в районе 2800 выходит
Ответ: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров
Когда была калина, поехал на ремонт в П-Сервис, после 5 мин их работы я сказал закручивайте обратно, я поехал, руки оторвать им, я хоть не соображаю в ремонте авто, но тех образование есть, и понимаю что забивать кувалдой вал в коробку нельзя!!! так что вот такой вот опыт!
Ответ: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров
По поводу датчика скорости 08.08.08 обратился на гарантию в П-сервис и паралельно в АМК:
П-сервис:
Очень культурно (сам до сих пор в шоке, раньше хамили нереально) спросили о неисправности, где ТО делал, на их вопрос о том почему не поехал в АМК напрямую ответил что знаю точно что с мелочевкой как датчик у них проблем нет. И о чудо!!! Мне говорят приезжайте все сделам.........но 25 августа, типа раньше живая очередь и никак, а 25 легко. УПС 25 эт очень долго, езда без спидометра и эура мне не по душе...
Звоню в АМК:
Попадаю на усатого 3,14..... .... .... .... (такие здесь писать нельзя, кто с ним общался -поймет), он как всегда включает бетон и говорит-приезжай посмотрим, потом закаже, потом как прийдет запишитесь на сервис и все окей.... Опыт работы с гаранией в амк подсказал мне следующие сроки: приехать -эт мин 11-12 авг, заказ 14 дней (никогда в него не укладываюся) - 26 авг+запись в сто (там очередь 2-3 недели) итого в середине сентября мне все сделают-НЕРЕАЛЬНО!!!!!
Пошел в магазин, купил датчик и сам его поменял-вот вам и грантия!!!
__________________
Калино, я буду скучать по тебе....
viva la revolucia
Месть-это блюдо, которое едят холодным (С)
Ответ: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров
Народ подходит ТО-2 и защёлкал в поворотах левый ШРУС (Засада)! Куда теперь то ехать на ТО-2 и гарантию? У меня в сентябре отпуск , хочу на это время. Вообщем когда , как и если можно тел. по каким можно инфу получить!
__________________
Главное в нашей специальности, вовремя свалить!
-Куда-нибудь или на кого-нибудь!!!!!
mesep (moreman) ICQ 213648084
Ответ: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров
Цитата:
Сообщение от mesep
Народ подходит ТО-2 и защёлкал в поворотах левый ШРУС (Засада)! Куда теперь то ехать на ТО-2 и гарантию? У меня в сентябре отпуск , хочу на это время. Вообщем когда , как и если можно тел. по каким можно инфу получить!
Сереж,доброго времени суток!Можно пройти ТО-2 на П-Сервисе.Но,думаю,лучше тебе почитать о нем отзывы.Я лично выбрал как СТО Волгоград-АМК.Мда!Тоже жуки еще те,но отношение по сравнению с П-Сервисом,просто на голову выше,и ТО на тысячу дешевле...Могу предложить,конечно,еще СТО в Красноармейском.Но думаю,что тебе эти будут ближе.
П-СЕРВИС
Адрес:
Азизбекова, 73
Волгоград
E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Телефон: (8442)90-30-77, 90-30-73
Факс: (8442)90-30-72, 90-30-14
Доп. информация: СТО: (8442)90-29-25
Компания «АМК-Волгоград» - автомобили LADA в Волгограде
Ответ: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров
Сегодня был в Волжском-Лада и был удивлён , в хорошем смысле слова.! Вообщем записался на сегодня к 11 к ИПГ по поводу щелчков в ШРУСе, приехал. диагноз подтвердился. И машинку сразу на подЪёмник загнали!!!!! Вообщем через 2 часа я выехал с новым приводом!!! (да от такой оперативности ошалел немного!) Всё быстро и вежливо, несмотря на плотный график по машинкам. Честно говоря ожидал более долгого и нудного исхода. Всё таки начинаешь верить в ВАЗовский автосервис после этого.
__________________
Главное в нашей специальности, вовремя свалить!
-Куда-нибудь или на кого-нибудь!!!!!
mesep (moreman) ICQ 213648084
Ответ: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров
mesep, ОГОГО!!! Неужели волжский Лада рулит?
Мне туда проще съездить чем в АМК тащиться. Тем более АМК уже подмочил свою репутацию! Напомню что они мне поставили диагноз (точнее я им указал) по замене сайленблоков на задних обоих аммортизаторах. Дело было 17 июля. Короче после долгих отмазок по типу мы потеряли ваш заказ, давайте снова закажем, и т.д. они привезли мне деталь. НО тТОЛЬКО ОДНУ! Ну как так можно спрашиваю я их. Вы что оборзели, ответ: Нам завод запрещает на одной машине 2 детали менять сразу! ИМХО БРЕД. Но ничего завтра я им устрою....разнесу нах. уже забил телефон автоваза на быстрый набор, предупредил знакомого юриста и завтра возьму телефон их деректора. А то обленились совсем...на клиентов забивают....
ЗЫ. Если кто планирует туда ехать то предупреждаю - не стоит общаться с пожилым инженером по гарантии ОН НЕАДЕКВАТЕН, идите к молодому он хоть в машинах понимает и всегда выслушает...
Ответ: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров
Цитата:
Сообщение от Dim@n
mesep, ОГОГО!!! Неужели волжский Лада рулит?
Мне туда проще съездить чем в АМК тащиться. Тем более АМК уже подмочил свою репутацию! Напомню что они мне поставили диагноз (точнее я им указал) по замене сайленблоков на задних обоих аммортизаторах. Дело было 17 июля. Короче после долгих отмазок по типу мы потеряли ваш заказ, давайте снова закажем, и т.д. они привезли мне деталь. НО тТОЛЬКО ОДНУ! Ну как так можно спрашиваю я их. Вы что оборзели, ответ: Нам завод запрещает на одной машине 2 детали менять сразу! ИМХО БРЕД. Но ничего завтра я им устрою....разнесу нах. уже забил телефон автоваза на быстрый набор, предупредил знакомого юриста и завтра возьму телефон их деректора. А то обленились совсем...на клиентов забивают....
ЗЫ. Если кто планирует туда ехать то предупреждаю - не стоит общаться с пожилым инженером по гарантии ОН НЕАДЕКВАТЕН, идите к молодому он хоть в машинах понимает и всегда выслушает...
Мне бы тоже надо...Они ступичный подшипник мне больше месяца везут.Тут еще выяснилось,что Автоваз отзывает тачки июльские 2007.У них проблемы со ступицей!Вот ща пойду искать ПТС от своей,гляну какого она у меня месяца рождения...Но по первым признакам спецы сказали,что это подшипник.Может меня,Слава Богу,пронесло!А Автоваз обязал все СТО обслужить владельцев этих машин.Туда вошли как Калины,так и Приоры,Самары!
__________________
Относись к людям так,как ты хочешь,чтобы они относились к тебе.
Ответ: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров
Цитата:
Сообщение от BLA-BLA
Мне бы тоже надо...Они ступичный подшипник мне больше месяца везут.Тут еще выяснилось,что Автоваз отзывает тачки июльские 2007.У них проблемы со ступицей!Вот ща пойду искать ПТС от своей,гляну какого она у меня месяца рождения...Но по первым признакам спецы сказали,что это подшипник.Может меня,Слава Богу,пронесло!А Автоваз обязал все СТО обслужить владельцев этих машин.Туда вошли как Калины,так и Приоры,Самары!
У меня тоже июльская машина , если что подробнее узнаешь скажи, может у меня тоже попадает под этот отзыв.
__________________
Главное в нашей специальности, вовремя свалить!
-Куда-нибудь или на кого-нибудь!!!!!
mesep (moreman) ICQ 213648084