Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2008, 08:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Тюмень
Возраст: 49
Автомобиль: Калина
Сообщений: 30
Вес репутации: 18 lordcoder не успел проявить себя
О ремне ГРМ на 16 кл двигателе

Здравствуйте. Купил универсал 1,4. После 300 км пробега появилось подвывание с увеличением оборотов. Не то чтобы сильный дискомфорт, но к 1500 звук стал слышен из открытых окон при езде - стало напрягать. По опыту эксплуатации 8-ми клапаника знаю что перетянут ремень, но как проверить на моем нынешнем и ослабить если нужно - не представляю. Ездил на СТО - в два разных места. В первом они типа ничего не слышат делают круглые глаза и говорят что все в норме там стоит натяжитель и он никак не регулируется. На втором более серьезном (опытном) СТО мастер по приемке тоже услышал этот вой, ну вот а то уж думал у меня глюки, все не слышат а я слышу, - обрадовался счас исправят, но они постояли репу почесали, пошли в салон. Завели новый седанчик с таким же двигателем - тишина, подождали пару минут и та же ситуёвина начал подвывать. Вопрос в том может это действительно норма для 1,4. Зная что при обрыве гнет клапана, а я люблю прокатится на дальние дистанции, было бы неприятно встать посреди трасы со всей семьей. Поиск прочитал из дельных советов ашел только этот "К 1500 км в районе движка усилился и начал напрягать странный вой. На трассе он заглушал всё. Сняли кожух ремней и ужаснулись, ремень ГРМ сильно перетянут, да и ремень генератора не лучше. Скажу, для тех кто не курсе, на движках 1.4 16в стоит автонатяжитель ремня ГРМ, так вот он похоже не работал. Попытались его снять, но ролик повернуться вместе с ключом и натяжка стала как надо (как потом сказал мастер на ТО1, мы правильно сделали, а чтобы снять - нужен спецключ). Завели мотор и увидели как работает ролик, он даже гасит колебания ремня. Заглушили и опять проверили натяжку - всё стало как надо. Эффект был потрясающий, в салоне наступила тишина а мотор запел приятным голосом." Поподробней бы про это узать.
lordcoder вне форума   Вверх
Старый 12.09.2013, 23:57   #1291
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Калиновод69, можно, даже крутить валы не придется...
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 13.09.2013, 00:09   #1292
Интересующийся
 
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Тверская область
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118 1.4 16v
Сообщений: 147
Вес репутации: 14 Калиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Почему не придется?
Калиновод69 вне форума   Вверх
Старый 13.09.2013, 00:20   #1293
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Калиновод69, Как только ослабите натяжной, ремень немного ослабится и можно будет легко вынуть опорник (он же без реборд)
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 13.09.2013, 07:04   #1294
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Калиновод69, меньше действий с распредвалами и ремнём после ослабления и снятия роликов.Ремень может перескочить куда нибудь на нижней шестерни коленвала, т.к. он там ни чем не закреплён.
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 13.09.2013, 07:24   #1295
Интересующийся
 
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Тверская область
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118 1.4 16v
Сообщений: 147
Вес репутации: 14 Калиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Я буду менять роликис другом он будет смотреть и придерживать ремень на шкиве коленвала чтобы он не проскочил
Калиновод69 вне форума   Вверх
Старый 13.09.2013, 07:49   #1296
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Калиновод69, Руками туда не доберёшься, валы не крути, ролики меняй по очереди, что бы ремень никуда не перескочил аккуратно.
__________________

Последний раз редактировалось biarmy; 13.09.2013 в 19:37..
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 13.09.2013, 10:03   #1297
Свой человек
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 31
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11184 1.4
Сообщений: 683
Вес репутации: 28 Илюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

возможноли проверить помпу на люфты не снимая при этом нижний кожух грм?
Илюха69 вне форума   Вверх
Старый 13.09.2013, 10:19   #1298
Совсем как дома
 
Аватар для Сергей36
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 755
Вес репутации: 4793 Сергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Илюха69, Лучше открутить два болта нижнего кожуха, и отодвинуть его на пару сантиметров.И помпу можно свободно крутить, шевелить, и качать.
Сергей36 вне форума   Вверх
Старый 13.09.2013, 17:36   #1299
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Москва
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-017
Сообщений: 38
Вес репутации: 17 GorAlex не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

сегодня поменял помпу, работа застряла на этапе натяжения ремня: решил попробовать натяжной ролик INA... Как я понимаю у данного ролика для правильного натяжения ремня надо совмещать вырез с вырезом... но вот что смутило: диапазон регулирования натяжения ( от упора до упора, в обе стороны) в зависимости от температуры двигателя здесь немного меньше чем в штатном Gates и Marel - около 7-8 мм против 9-10 мм. Может кто объяснит почему так. И усилие прикладываемое к натяжному ключу субъективно меньше. Так и должно быть?
P.S. а если выставлять как в инструкции http://www.daycoaftermarket.com/catalogue/tinf/TI0236RU, то получается в одну сторону (T 90 град) регулировки вообще практически нет ( рис 2 левая часть
)... или я чего то не догоняю.... Help...

Последний раз редактировалось GorAlex; 13.09.2013 в 19:52..
GorAlex вне форума   Вверх
Старый 13.09.2013, 18:08   #1300
Постоялец
 
Аватар для becооl
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Вес репутации: 74 becооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от GorAlex Посмотреть сообщение
Может кто объяснит почему так.
Сдается мне, что это спасает от возможного перескока ремня на зубьях при мягкой пружине... Диапазона вполне хватает (на полностью прогретом двигателе как раз становится вырез на выступ) Натягивается он вырез на вырез и никак иначе!
Цитата:
Сообщение от GorAlex Посмотреть сообщение
И усилие прикладываемое к натяжному ключу субъективно меньше. Так и должно быть?
Да. Есть мнение, что это более благоприятно для помпы...
becооl вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:44.