Здравствуйте. Купил универсал 1,4. После 300 км пробега появилось подвывание с увеличением оборотов. Не то чтобы сильный дискомфорт, но к 1500 звук стал слышен из открытых окон при езде - стало напрягать. По опыту эксплуатации 8-ми клапаника знаю что перетянут ремень, но как проверить на моем нынешнем и ослабить если нужно - не представляю. Ездил на СТО - в два разных места. В первом они типа ничего не слышат делают круглые глаза и говорят что все в норме там стоит натяжитель и он никак не регулируется. На втором более серьезном (опытном) СТО мастер по приемке тоже услышал этот вой, ну вот а то уж думал у меня глюки, все не слышат а я слышу, - обрадовался счас исправят, но они постояли репу почесали, пошли в салон. Завели новый седанчик с таким же двигателем - тишина, подождали пару минут и та же ситуёвина начал подвывать. Вопрос в том может это действительно норма для 1,4. Зная что при обрыве гнет клапана, а я люблю прокатится на дальние дистанции, было бы неприятно встать посреди трасы со всей семьей. Поиск прочитал из дельных советов ашел только этот "К 1500 км в районе движка усилился и начал напрягать странный вой. На трассе он заглушал всё. Сняли кожух ремней и ужаснулись, ремень ГРМ сильно перетянут, да и ремень генератора не лучше. Скажу, для тех кто не курсе, на движках 1.4 16в стоит автонатяжитель ремня ГРМ, так вот он похоже не работал. Попытались его снять, но ролик повернуться вместе с ключом и натяжка стала как надо (как потом сказал мастер на ТО1, мы правильно сделали, а чтобы снять - нужен спецключ). Завели мотор и увидели как работает ролик, он даже гасит колебания ремня. Заглушили и опять проверили натяжку - всё стало как надо. Эффект был потрясающий, в салоне наступила тишина а мотор запел приятным голосом." Поподробней бы про это узать.
Калиновод69, меньше действий с распредвалами и ремнём после ослабления и снятия роликов.Ремень может перескочить куда нибудь на нижней шестерни коленвала, т.к. он там ни чем не закреплён.
сегодня поменял помпу, работа застряла на этапе натяжения ремня: решил попробовать натяжной ролик INA... Как я понимаю у данного ролика для правильного натяжения ремня надо совмещать вырез с вырезом... но вот что смутило: диапазон регулирования натяжения ( от упора до упора, в обе стороны) в зависимости от температуры двигателя здесь немного меньше чем в штатном Gates и Marel - около 7-8 мм против 9-10 мм. Может кто объяснит почему так. И усилие прикладываемое к натяжному ключу субъективно меньше. Так и должно быть?
P.S. а если выставлять как в инструкции http://www.daycoaftermarket.com/catalogue/tinf/TI0236RU, то получается в одну сторону (T 90 град) регулировки вообще практически нет ( рис 2 левая часть
)... или я чего то не догоняю.... Help...
Последний раз редактировалось GorAlex; 13.09.2013 в 19:52..
Сдается мне, что это спасает от возможного перескока ремня на зубьях при мягкой пружине... Диапазона вполне хватает (на полностью прогретом двигателе как раз становится вырез на выступ) Натягивается он вырез на вырез и никак иначе!
Цитата:
Сообщение от GorAlex
И усилие прикладываемое к натяжному ключу субъективно меньше. Так и должно быть?
Да. Есть мнение, что это более благоприятно для помпы...