Ребят такая проблема. Когда делал шумку, снимал рулевую колонку, решил заменить пружину тарельчатую на сс20 (стуков в рейке не было, сменил просто за одно). Когда все собрал, появился стук. Разобрал, проверил что все установлено правильно и поставил старую пружину, стук остался. Не могу понять что случилось? гайку что на видео затянул основательно. https://www.youtube.com/watch?v=aW9nYDWbqjg
нет ли в крестовинах пром. вала и карданчика люфта ? у меня был в промю. валу. сменил. все Ок.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 07.09.2013 в 20:02..
Ребят такая проблема. Когда делал шумку, снимал рулевую колонку, решил заменить пружину тарельчатую на сс20 (стуков в рейке не было, сменил просто за одно). Когда все собрал, появился стук. Разобрал, проверил что все установлено правильно и поставил старую пружину, стук остался. Не могу понять что случилось? гайку что на видео затянул основательно. https://www.youtube.com/watch?v=aW9nYDWbqjg
вал обходится это на шлицах, у меня такой же был звук
затяни посильнее нижний болт вала который одевается на шлицы! и у тебя вал сидит, кстати на шлицах рейки криво и одет на его кончик только. Если это так то отпусти чуть посередине гайку и спусти на низ нижнюю часть карданного вала и затяни потуже. После чего проедить на полянке развернитьс туда-сюдя на месте и опять все гайки вала протяни!
Хочу поделится опытом борьбы со стуками в рейке, по порядку.
Где-то на наших дорогах загнал буфер хода сжатия передней подвески в прокладка пружины, появился стук в рейке, загнал машину в гараж, обнаружил, что шток амортизатора не прикрыт защитный кожух, вернул все на место. Подергиванием рулевых механизмов обнаружил люфт в вал-шестерня рулевой рейки. На просторах интернета нашел, что причиной этому является сжатая тарельчатая пружина, пока ее искал люфт пропал (рем комплект не хотел покупать). В результате изучения конструкции рейки выяснил, почему люфт сразу не пропал, на мой взгляд причиной этому является стопорная шайба, которая сразу не отжимается тарельчатой пружиной, а зазор выбирается постепенно (до пропадания стуков я проехал около 20 км). Поэтому после устранения заедания в рулевом механизме, рекомендую либо подождать, либо вынуть стопорную шайбу и вставить на место, при этом торцевой зазор шарикового подшипника сразу будет выбран.
Если машина постоит, то при первом повороте руля происходит стук. Не понятно где. Дальше он не проявляется до следующей стоянки машины. В чем может быть проблема?
Помогите определить природу скрипа.
Скрипит и с остановленным двигателем и с работающим.
Скрип какбудто резиновый, при повороте руля ТОЛЬКО вправо. http://www.fayloobmennik.net/3182289
Нашел в магазине рулевую рейку. Подойдет ли на калину 2008го года выпуска? "11183-3400010-20 Рейка рулевая 2112 н/о з-д"
В офиц.каталоге указана 11183-3400010-00.(см.Вложения)