Люфт убирал только пленкой плотной полиэтиленовой,изолента в этом случае не "катит" т.к. рвется при вдавливании.Самый простой,дешевый и доступный способ,как впихнул изначально после покупки авто и первых проявлениях дребезга так и катаюсь с ней,хуже не делает точно.1,5-2см на 3,5-4см прямоугольничек вырезаешь и чпок его в место посадки кончиком рычага во втулку,вернее втулка надавливается на рычаг,лишку срезать чтобы не мешала скобе фиксирующей налезть на свое место на втулке,вот и вся проблема с люфтом в этом месте.Пленку брал с ручки пакета,хороший материал,всегда у всех под рукой,ну а сколько слоев это по факту на месте смотреть.
Ничего себе,вам "приз" выпал на две скорости сразу,нам так хоть по одной досталось.Но "супер приз" все равно мне достался!
У меня с салона только 4 дребезжала. После пробега 3000 и 3 начала дребезжать, а 4 когда втыкал уже ощущение было будто едешь на тракторе.
Сегодня, то есть вчера поехал наконец на гарантийный ремонт по замене 3 деталей. После замены дребезг на обоих передачах пропал напрочь. Сейчас тишина в салоне, относительная конечно
Кстати на ТО-1 я не поехал, но все равно не отказали в ремонте.
Снял только что шайбу,возникла проблемка с включением задней скорости поэтому проверю влияние шайбы на происходящее.
Добавлено через 1 час 41 минуту
Нет,не в шайбе дело,сцепе так понимаю подходит крах,задняя не входит хрустит,но через 3-ю или 4-ю влетает,останавливается вращение по звуку и включается тогда.По нормальному должно остановится после выжима в течении нескольких секунд,а тут крутит и крутит,поэтому и не входит.Без шайбы проехал,пипец,"колбасит" рычаг,отвык от этого явления.Пойду кумекать чего делать,может с кронштейном еще "поколдовать" попробовать,отогнуть-загнуть-перегнуть.
Снял только что шайбу,возникла проблемка с включением задней скорости поэтому проверю влияние шайбы на происходящее.
Добавлено через 1 час 41 минуту
Нет,не в шайбе дело,сцепе так понимаю подходит крах,задняя не входит хрустит,но через 3-ю или 4-ю влетает,останавливается вращение по звуку и включается тогда.По нормальному должно остановится после выжима в течении нескольких секунд,а тут крутит и крутит,поэтому и не входит.Без шайбы проехал,пипец,"колбасит" рычаг,отвык от этого явления.Пойду кумекать чего делать,может с кронштейном еще "поколдовать" попробовать,отогнуть-загнуть-перегнуть.
Так бывает когда диск сцепления подклинивает на несмазанных шлицах первичного вала.Или кривой что редко.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Ну вот снова добрался до кронштейна,"гемор" еще тот,железка нужно признать добротная,просто так не согнешь-разогнешь,понимаю почему меняют по предписанию,а не гнут.По делу,на первом фото разогнул кронштейн троса включения вровень с кронштейном троса выбора,да ничтяк дребезга нет,но вылетает и недовключается задняя и вторая на грани вылета,4-я четко не дребезжит.Согнул ближе к первоначальному положению на 2-м фото угол,скорости включаются четко,но дребезг появляется.Теперь пойду разберу и согну кронштейн в обратную сторону,угол не увеличу,а уменьшу,посмотрю 3-я задребезжит в этом случае или нет.
Скидываю все лишнее/первое фото/,отсоединяю бобышки оплеток тросов/второе фото/,гну кронштейн в острый угол/третье фото/.Поставил,поехал вдавливая и держа первую скорость/вылетает/,вторая норм,третья вылет,четвертая дребезг,ну вот и все понятно... в нутре кпп проблема,а не в кронштейнах.От него зависит четкость включения,но никак не причина дребезга,по крайней мере у меня так.
Выгнул назад кронштейн как был изначально,поставил шайбу/без нее невыносимо ездить/собрал все назад,проехался,нормалек.Ну а сцепа посмотрю как проявит себя дальше...
Даже не сомневаюсь что именно сама коробка 2181 вызывает дребезг.
Как и писал выше у моей после смены трех деталей рычаг на 4 перестал дребезжать. Но когда вчера в багажник загрузил 3 мешка картошки и поднимался в гору на четвертой передаче услышал еле заметный шум и напоминал он мне прежний дребезг, только сильно приглушенный. На него даже не обратил бы внимания если бы не был так близко знаком с изрядно надоевшим звуком дребезга рычага переключения передач при включенной четвертой передаче.