Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
С момента установки наблюдаются следующие странности:
Да мне кажется, что все в норме. Определенные "странности" есть у каждого экземпляра автомобиля и генератора. Пока не вижу ничего критического, так, индивидуальные особенности.
Здравствуйте.
Прошу совета. Машина 2009 г.в.. Пару месяцев назад сдох заводской генератор. Взамен купил такой же (КЗАТЭ 85А) в ближайшем магазине. С момента установки наблюдаются следующие странности:
1. При запуски двигателя напряжение повышается не сразу, а с задержкой в 0,5 - 1 сек.
2. При движении при выжиме сцепления напряжение падает (что видно по шуму вентиляции салона и подсветки приборки). Падает так, что такое ощущение что на пол секунды генератор вообще перестает подавать электроэнергию в бортовую сеть.
3. Через 0,5 сек все восстанавливается, напруга на хх не "плавает".
Сегодня померял тестером в гараже. При заглушенном двигателе 12,3В, Без нагрузки 14,3В, при включении обогрева стекол, всех фар, вентилятора, кондиционера, аудиосистемы 13,6.
Батарея VARTA 60А/ч необслуживаемая, куплена 2 г назад.
Что делать? Забить и ездить или все-таки заняться этим вопросом?
Может щетки на генераторе еще не притерлись?
На моей ледянке с рождения такая байда, и установка нового аналогичного (85А) не изменила ситуёвины. Больше не морочусь.
1. При запуски двигателя напряжение повышается не сразу, а с задержкой в 0,5 - 1 сек.
Сегодня померял тестером в гараже. При заглушенном двигателе 12,3В, Без нагрузки 14,3В, при включении обогрева стекол, всех фар, вентилятора, кондиционера, аудиосистемы 13,6.
Батарея VARTA 60А/ч необслуживаемая, куплена 2 г назад.
Что делать? Забить и ездить или все-таки заняться этим вопросом?
Может щетки на генераторе еще не притерлись?
Плавный разгон генератора является нормой. Напряжение выдаваемое от температуры зависит. В морозы приподнимет напряжение. Напряжение лучше на генераторе самом вначале мерить, затем между плюсом генератора и массой. Разница не больше 0,2 В должна быть. Затем амперметром между силовым выходом генератора и плюсовым штырем АКБ. До полувольта потеряшек в соединених иногда набирается.