Ответ: укороченая рулевая рейка на стадии подготовки
Цитата:
Сообщение от landm
Значит у Приор тоже рейка гремит, как у меня в Калине?
А подскажите, в чем это выражается? Я проехал 7 т.км. и у меня есть такой эффект. Если ехать по ровной дороге, то все хорошо. А вот если по укатанному щебню или по асфальту с поперечными трещинами, то гром стоит на весь салон. Аж перед пассажирами неудобно. На управлении, вроде бы, это не сказалось...
Ответ: укороченая рулевая рейка на стадии подготовки
Цитата:
Сообщение от Квант
А подскажите, в чем это выражается? Я проехал 7 т.км. и у меня есть такой эффект. Если ехать по ровной дороге, то все хорошо. А вот если по укатанному щебню или по асфальту с поперечными трещинами, то гром стоит на весь салон. Аж перед пассажирами неудобно. На управлении, вроде бы, это не сказалось...
Так называемый - технологический брак, особенность этой рейки. Работать будет долго и качественно, но со стуком
Ответ: укороченая рулевая рейка на стадии подготовки
Не думаю что так. У меня тоже гремело так, будто чето там болтается. Действительно перед пассажирами неудобно было. Пока гарантия была настоял на замене ЭУР. Поменял также наконечники и шаровые правда за свой счет. Также подтянули рейку. Звук полностью пропал. Виноваты скорее всего были наконечники и неподтянутая рейка.
Ответ: укороченая рулевая рейка на стадии подготовки
Цитата:
Сообщение от XLem2
Не думаю что так. У меня тоже гремело так, будто чето там болтается. Действительно перед пассажирами неудобно было. Пока гарантия была настоял на замене ЭУР. Поменял также наконечники и шаровые правда за свой счет. Также подтянули рейку. Звук полностью пропал. Виноваты скорее всего были наконечники и неподтянутая рейка.
Может задам глупый вопрос, но... Как подтягивается эта рейка? Можно ли сделать в гаражных условиях? Думаю, что в сервисе буду дольше доказывать, что у меня что-то гремит. Проще самому все сделать.
Ответ: укороченая рулевая рейка на стадии подготовки
Цитата:
Сообщение от Квант
Может задам глупый вопрос, но... Как подтягивается эта рейка? Можно ли сделать в гаражных условиях? Думаю, что в сервисе буду дольше доказывать, что у меня что-то гремит. Проще самому все сделать.
Как она подтягивается я не знаю. Но слышал, что самому, если не разбираешься, этого лучше не делать. ТАм нужно врожде что-то сначала ослабить, потом подтянуть рейку и обратно законтрить, но точно не знаю.
Зато знаю один из простейших способов проверки - не перетянута ли рейка. После того как рейку подтянули при стоячей машине нужно пошевелить рулем при выключенном двигателе (чтобы ЭУР не работал). При небольших повортах руля когда вы не прилагаете большие усилия (колеса не поворачиваются) при отпускании руля он должен возвращаться назад, если возвращается неохотно или вообще не возвращается - рейка перетянута.