Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Не на мой взляд машина страшна, уж лучше киа рио за такие деньги, пусть и не люкс
Вчера заезжал в салон Шевроле ну и заодно посмотрел Кобальта.
Мда лучше бы я этого не делал это пзд качество сборки на уровни Приоры т.е. козырьки висят, пластмасса дешевая до охренения такое чувство что с игрушек взяли.
Панель вообще жесть такое чувство что мотоциклистов ограбили (комбинация как у авео маленькая маленькая).
Короче в топку такое авто.
Понравились только двери открываются и закрываются просто пальчиком.
Так же зашел посмотрел солярис и рио собственно небо и земля по сравнению с кобальтом.
Панель вообще жесть такое чувство что мотоциклистов ограбили (комбинация как у авео маленькая маленькая).
А чё там на приборке-то разглядывать??? На своём Авео непривычно сначала было, но оказалось, что большой тахометр прямо перед глазами то, что надо для переключения передач на АКПП педалью газа. Не испытываю ни малейшего неудобства. Единственное, что перемудрили так это отсутствие плавной регулировки подсветки приборки. При включении габаритов яркость подсветки снижается фиксировано и всё....
[QUOTE Единственное, что перемудрили так это отсутствие плавной регулировки подсветки приборки. При включении габаритов яркость подсветки снижается фиксировано и всё....[/QUOTE]
Вчера заезжал в салон Шевроле ну и заодно посмотрел Кобальта. Мда лучше бы я этого не делал это пзд качество сборки на уровни Приоры т.е. козырьки висят, пластмасса дешевая до охренения такое чувство что с игрушек взяли. Панель вообще жесть такое чувство что мотоциклистов ограбили (комбинация как у авео маленькая маленькая). Короче в топку такое авто. Понравились только двери открываются и закрываются просто пальчиком. Так же зашел посмотрел солярис и рио собственно небо и земля по сравнению с кобальтом.
Как бывший калиновод и новоиспеченный кобальтовод позволю себе не согласиться с мнением автора этого сообщения!
Качество сборки вполне приличное, козырьки тоже в норме и не задевают на очечник, как в моей бывшей Калине, пластик да дешевый, как и у всех бюджетных авто того же класса Рио, Соляриа и Поло седана, панель приборов очень информативная, мне нравиться, что сразу видно показания скорости в цифровом выражении, (удобно) двери закрываются хорошо и сама по себе машина тихая, сиденья удобные, приятная подвеска и хорошая управляемость, так что Кобальт ни чем не хуже Соляриса и Рио с их узкими салонами и жесткой подвеской!
В кобальтофоруме был пост, что диагностика у официалов (считать ошибку) стоит 1200р. Не интересовались этим вопросом? Это у всех официалов так или только у избранных?
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.