пр-во бразилия и испания
Возможно, но как показала практика очень много брака. И выход из строя уже через полгода.
сс 20 уже 2,5 года живет
СС20 отбойники такой же сток (как и были раньше Elastogran) только с их шильдиком. Они действительно хорошие.
пробивает до разрушения отбойников даже в незначительных ямах
Насколько я помню это потому что у тебя стояли 08-е стойки и кажется 10-е опоры... А как я писал выше при этом остается очень мало хода на сжатие и соответственно упирается в отбойник.
на уровне стока остается, если память не изменяет, но что могу сделать замер на 12й пружине
Ну тут зависит от конкретного авто и от конкретной пружины. Если смотреть каябовские, то возможно и так, а если ВАЗовские то мы много раз собирали и получалось что на 8кл Калине морда задирается. Даже на Приоре задралась и опустилась на нормальную высоту только через 2 года.
Возможно, но как показала практика очень много брака. И выход из строя уже через полгода.
выход из строя как правило это вина прокладки и наших дорог, из всех знакомых кто ставил данную каябу пока проблем нет, и у меня тоже
Цитата:
Сообщение от Gt-Pro
Насколько я помню это потому что у тебя стояли 08-е стойки и кажется 10-е опоры... А как я писал выше при этом остается очень мало хода на сжатие и соответственно упирается в отбойник.
опора сс20 классик она 2110/08, разница только в наличии в комплекте алюминиевых проставок, сам знаешь. и отбойник убивается (говорю про 8 кл универсал) не из за того что мало хода, а из за того что штатная 10/08 я пружина слишком мягкая для авто.
Цитата:
Сообщение от Gt-Pro
Ну тут зависит от конкретного авто и от конкретной пружины.
согласен
Цитата:
Сообщение от Gt-Pro
а если ВАЗовские то мы много раз собирали
у меня черные стоят с оранж метками - высоту могу замерить, катаюсь на них с февраля этого года
voy@ger, из всего выше, 1901 — конец вкладышам через год, на 1904 — нет?
ездил на RA 1901 больше года. улыбка не сходила с лица, как мне нравилась Калинка на этих пружинах. Картриджи были Boge 2108 масло, уже прошедшие тысяч 30-ть на другой машине. тем не менее проехал на Калине в таком варианте более года и продал с исправным подвесом.
nick red,я каябовские пружины не использовал, ставил вазовские. на 08 подвесе ездить комфортно, он мне даже больше понравился нежели 10й и калиноподвес.. но по плохим дорогам 08 подвес на калине не живец....
voy@ger, не живец я так понял из за косяка со стойками, при чем тут плохая дорога, на 8-х и 10-х они живут нормально...видать стойки 8-10 как то криво ставятся на калину, почему не разбиваются на 10-х?, не думаю, что морда калину намного тяжелее, парень с первого поста даже взвешивал, вроде калина легче причем прилично.
Кстати по поводу веса морды калины
Вопрос Как понять "значитенльно легче"? Думаю они сопоставимы в определенных значениях, а если и калиновская легче, то не на много, хотя это мои предположения.
Ответ товарища который первым тут собрал 08 подвеску
Ощутимо. В основном, из-за лонжеронов в десятке... Но и длина имеет значение.
Причем, это не предположения, а наблюдения - у ребят в гараже домкрат с динамометром. Так вот, если десятку приподнять под одно переднее колесо - на табло 380 КгС высвечивается, а на Калине - 270 !!! Есть разница ?
Другое дело, что он поставил пружины с белой меткой, а это вроде 10-е или 08-европа)))
Последний раз редактировалось nick red; 27.09.2013 в 11:32..