Встречи и ПутешествияПланирование и организация автопробегов и прочих совместных мероприятий владельцев автомобилей Лада Калина. Отчеты о путешествиях.
Я бы тоже против этого не возражал, если бы они (фуры) не вели себя по хамски при обгонах. Я например если еду по трассе имеющей две полосы в одну сторону и при обгоне глянув в зеркало и видя, что приближается уже идущая по второй полосе машина, оттормаживаюсь и не выскакиваю перед носом у неё, а они сплошь и рядом так поступают!(
Добавлено через 4 минуты
Съезжая с трассы на обочину, я стараюсь как можно быстрее это сделать, чтобы не создать помеху сзади идущему авто, а они сначала полностью остановятся, потом голову занесут и после этого не спеша только хвост засунут и так подряд колонна из 5-6 фур. Вот мы и получаем на ровном месте пробки!(((
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
да!!!
согласен, что езда по обочине это хамство, но при этом надо вернуться к вопросу- ПОЧЕМУ??? что заставляет людей съезжать с дороги?
И один из ответов, что дороги просто загромождены фурами.
почему грузоперевозки не по железной дороге осуществляются?
Ну где ещё фуры носятся в круг по несколько тысяч км? в европе разве такие расстояния? или в пендосии?
вот и выходит, что не развитая дорожная сеть, вкупе с жадными топ-менеджерами РЖД и заставляют людей так себя вести.
ведь экономия денег при поездке на Чёрное море получается почти в три раза...
Да ребята, не надо забывать , что у нас поездка по м-4 на юга это развлечение и приключения ( в лучшем случае раз в год ), а у дальнобоев это ежедневная тяжкая работа и всех этих упырей прущих по обочинам , вклинивающихся и подрезающих они каждый день наблюдают......потому и ведут себя соответственно...
отнюдь не у всех. останова на ужин и торможение потока, в поисках места- где остановиться. потому, как сразу за этой площадкой движение возобновляет скорость в приемлемом объёме.
и не вина дальнобоев в том.
Да ребята, не надо забывать , что у нас поездка по м-4 на юга это развлечение и приключения ( в лучшем случае раз в год ), а у дальнобоев это ежедневная тяжкая работа и всех этих упырей прущих по обочинам , вклинивающихся и подрезающих они каждый день наблюдают......потому и ведут себя соответственно...
Согласен... Вся моя жизнь- дорога (я дальнобоям уже давно- мамка и папка)... И если дальнобой знает (рация в помощь), что впереди через 300 метров замедляется движение и пробка, а вы тут "такие крутые" и спешащие прёте на обгон и потом тормозя пытаетесь вклиниться назад... и если бы был один такой...соответственно и получаете, что заслуживаете... одно слово "чайники"... и таких очень много...
Или ещё подумайте о физике движения- что легче остановить ваши 1500 максимум 2000 кг или 40-50 тонн дальнобоя, а то обгоняют и подрезают... да он вас раздавит - как грецкий орех и не заметит, а иной раз и рад бы остановиться да "особо умные", которые хотят "типа наказать и осадить"- не оставляют ни места ни времени...
На самом деле надо просто понять как ездят дальнобои и не мешать им, мужики на самом деле на работе и на не самой легкой.
Ездят они на самом деле очень просто,им нужно с горки набрать как можно большуюю скорость, чтобы в горку побыстрее въехать, спалив поменьше солярки, поэтому частенько , особенно на небольших подъемчиках мы наблюдаем, как две фуры как бы "гоняются" друг с другом. Никаких догонялок нет конечно, просто каждая из них едет с возможно быстрой скоростью и разница скоростей бывает очень маленькой. И выскакивают они на вторую полосу для опережения, потому что затормозив свои 20 тонн и пропустив "маленькую" им потом придется на пониженной "карячиться" в горку,паля солярку, которая для них тоже неплохой приработок.
На "маленьких" они ругаются очень редко, это как раз на "обочечников", из-за которых полчаса в пробке может легко превратиться в час. (12 сентября шел от Ростова до Москвы по М-4, видел две аварии, одну в Тарасовском, другую перед МКАДом, обе аварии были в пробках и в обоих "обочечники" под фуру залезли)
И на тех злятся, кто идя, допустим 100км/ч по трассе, обходит фуру на подъеме идущую 80км/ч возвращается в правый ряд перед ней, а подъем уже кончился, начался спуск, фуре надо скорость набрать 110-120км/ч для следующего подъема, а "маленький" так 100 км/ч и тошнит перед ней и если еще левый ряд занят бывает, то очень много матерных слов можно услышать в этот момент в эфире.
...спешащие прёте на обгон и потом тормозя пытаетесь вклиниться назад... и если бы был один такой...соответственно и получаете, что заслуживаете... одно слово "чайники"... и таких очень много...
Да непонятно , зачем с обираются бывает по 2-3 дальномера и идут дышут друг другу в спину на 2-х полоске... Попробуй таких безопасно обогнать ?
Или соберут за собой колонну на сотни метров и тошнят свои 70-80 км/ч , пропустить сзади собравшихся ума конечно нет...
А потом тут обсуждаем откуда пробки берутся ?
НЕ все такие, но есть...