На выходных занимался облагораживанием подкапотного пространства)
За 5 лет окислилось и заржавело крепление аккумулятора. Пришлось срезать болгаркой. Ездил без крепления..искал новое, не нашел. Было решено восстановить старое. Зачистил. Второй болт удалось раскрутить. К первой же (которую отрезал) подобрал длинный болт, отрезал шляпку и у соседа приварил)) вышло почти как и было.
После чего все было загрунтовано и покрашено в черный цвет)
Но этого показалось мало))) решил также привести в нормальный вид крепление на котором стоит сам аккумулятор. Разборка заняла около 30 минут. Для удобства снял корпус воздушного фильтра. Также пришлось сливать антифриз, так как один из патрубков проходит через крепление.
Снял, почистил, грунт в 3 слоя, а потом также покрасил все в черный цвет))
Визуально доволен. Времени ушло на все около 3 часов, если не считать время между покраской и просушкой.
__________________
Я здесь недавно, но думаю надолго...