при трогании и при любом резком нажатии газа кондей отрубает
так ведь и на заводской прошивке отрубает.
Когда только купил, то в городских пробках отключал кондюк, т.к. напряжно было трогаться. Ведь тапку в пол утопить можно когда первый со светофора трогаешься, а вот когда в пробке ползешь,то не получится.
Зато когда сменил ГП 3.7 на 3.9 да еще и залил новую прошивку где обороты ХХ при работающем кондюке 1000, тогда вообще перестал кондюк отключать. Трогаться иной раз стал вообще с холостых.
На 1,4 стала поднимать обороты ХХ стала 3-я серийная прошивка B174СT04.
У меня стояла 2-я серийная B174СR03 и она обороты не поднимала и кондей при трогании работал (может только если газ в пол), сейчас трогаюсь как без кондея, он не мешает и можно сейчас внатяг с кондеем ехать с 1500-2000 и разгоняться, но это заслуга не прошивки наверное, а ГП 3,9 и новой поршневой.
На 1,4 стала поднимать обороты ХХ стала 3-я серийная прошивка B174СT04.
Брал калинолюкс 1,4 в августе 2011,сборка-май.Она обороты поднимает до 1000 когда включается компрессор и сбрасывает кода отключается сам,при трогании ничего не отключается.Какая ГП поняти не имею.
У меня заводская прошивка при включении кондея поднимает обороты до 1000 об/мин.
А разве бывает по другому?
Да, как выше писали, сначала была 174CR03, там 800-840 оборотов постоянно.
Поначалу умельцы правили стоковую,чтобы обороты поднимались с кондюком.
Затем и ВАЗ сподобился и сделал 174CT04
Цитата:
но это заслуга не прошивки наверное, а ГП 3,9 и новой поршневой.
Может еще дело в "электронной" педали газа.
Я на своей машине заметил - когда включаешь кондиционер, электроника начинает более точно отслеживать положение педали. То есть резче получается и разгон и торможение. Для плавного движения приходится более точно дозировать газ.
__________________
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину.
Сам ведь выбирал.
Т.ж. не представляю новый автомобиль без кондиционера. Использую постоянно. Влияние кондиционера на тягу как-то не особенно замечаю. Чтобы не простужаться, рекомендую включать потоки воздуха на обдув стекол. Тогда холодный воздух идет вдоль поверхностей кузова и сам потихоньку оседает. Этот номер к сожалению не проходит в жаркие дни - стекло запотевает от перепада температур.
Чтобы не простужаться, рекомендую включать потоки воздуха на обдув стекол. Тогда холодный воздух идет вдоль поверхностей кузова и сам потихоньку оседает. Этот номер к сожалению не проходит в жаркие дни - стекло запотевает от перепада температур.