Платформа та же самая. Начинка та же самая. Даже линия сборки та же самая. Основные отличия экстерьер, интерьер. С чего бы быть чуду? От того что в Латинской Америка на Логан вешают шильдик Ниссан он от этого лучше не становится.
В 70-е Фиат превратили в ВАЗ заменой шильдика и как не крути а ВАЗ Фиатом не стал. Другой пример Шевроле убрали свою эмблему с Ланоса (выпускаясь на ЗАЗе он просто стал не достоин эмблемы шевроле и стал запором). Фирма вешающая свою эмблему на авто (и не важно кем он разработан, где сделан и в какой стране выпускается) полностью несет ответственность за качество и эксплуатационные свойство данного авто. Своей репутацией Ниссан дорожит поэтому и возрождают бренд Датсут так как шильдик Ниссан повесить не могут. А так как Ниссан берет на себя всю ответственность за бренд Датсун, то качество (потребительские свойства) авто должно быть получше ВАЗа и недотягивать до Ниссан то есть где то посередине. Так как выпускаться эти модели будут на одном предприятии удержать эту разницу очень просто. ИМХО.
В следующем году уже увидим воочию разницу между одинаковым авто под разным брендом. Ждем-с.