надо же, и круиз будет... и п.м. , судя по видео, сиденье водительское стало дальше двигаться?!
Несколько лет назад это сделали.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Так и должно быть. Приора позиционируется выше классом, а следствие и дороже Калины. Покупатель должен чувствовать это (пусть даже путем ощупывания панели руками).
Интервью с главой автокомпании Datsun в России Жеромом Сего.Что касается комфорта, то, подумайте, в основе нашего автомобиля лежат японские гены.
Блягага, все интервью забавное, но это самое смешное.
На 80% уверен, что Гранта-лифтбек будет как раз таки только под маркой Датсун, если кто видел ее последние фотки, кое-какие детали на это намекают.
На 80% уверен, что Гранта-лифтбек будет как раз таки только под маркой Датсун,
Сомневаюсь ,была инфа что 29 сентября запланирована оф.презентация этого лифтбека именно как Гранта хэтчбек.Да и судя по сравнительному тесту Ниссановской Альмеры в Авторевю может не стоит япам воять Датсун пока хрень получается .а не бюджетники .
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
что Гранта-лифтбек будет как раз таки только под маркой Датсун
Это вряд ли. Была инфа, что Датсун будет на базе Гранты седана, а для хэтчбэка японцы выбрали Калину, так как жесткость кузова у Гранты лифтбэка их не устроила. Да и смысл тогда было вообще придумывать Гранту-лифтбэк, если ее изначально не планировали делать, а потом еще тратить деньги на переделку ее в Датсун, не проще было создавать лифтбэк сразу в виде Датсуна? Нет, Альянс деньги считать умеет, они таким идиотизмом заниматься бы не стали.
А по существу в интервью этот Жером ничего не сказал, ни на один вопрос прямо не ответил, все твердил про какую-то японскую ДНК, да лил воду. Хотя что он мог сказать то, что Датсуны это будут те же самые Гранта с Калиной, только изуродованные японскими горе-дизайнерами?
АВТОВАЗ отправил в серийное производство новую «Калину» в кузове универсал. Покупателям модель обойдется на 7 тысяч рублей дороже хэтчбека.
На начальном этапе завод ежесуточно будет выпускать около 100 универсалов, а до конца сентября с конвейера сойдет порядка одной тысячи таких машин, сообщает корпоративное вазовское издание. Со следующего месяца производственная программа будет увеличена – в октябре АВТОВАЗ планирует собрать уже 6000 универсалов LADA Kalina.
На данный момент осуществляется производство двух комплектаций «Калины» в новом кузове – «норма» и «люкс». «Стандарты» встанут на конвейер в октябре.
«Автомобили с типом кузова «универсал» в семействе LADA Kalina первого поколения пользовались самым высоким спросом покупателей с момента их появления на рынке. В общем объеме продаж «Калины» доля универсалов составляла от 50 до 60%. Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится и с выводом на рынок универсалов новой «Калины». Уже сейчас об этом свидетельствуют наши предварительные оценки, основанные на результатах опросов и поступающих заказов от дилеров», - комментирует Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ».
Дата старта продаж универсала LADA Kalina пока не объявлена. Универсальная «Калина» будет стоить на 7 тысяч рублей дороже хэтчбека: версия «стандарт» обойдется в 331 000 р., «норма» будет стоить от 348 000 рублей, «люкс» – от 415 000 рублей.
Фото обновленной Приоры
Приборка все таки заметно лучше Калиновской вышла, но подсветка БК китайщиной отдает.
Иран заказал «Калины» и «Гранты» у АВТОВАЗа
Министерство промышленности Ирана в начале этого года запретило ввоз в страну автомобилей с двигателем, объём которого превышает 2500 кубических сантиметров. Вряд ли здесь есть прямая аналогия того, что в Иране заинтересовались вазовскими «Калинами» и «Грантами», но одной из причин решения вопроса об импорте выступить может.
Иран будет импортировать Lada Granta и Lada Kalina, пишет издание Trend со ссылкой на иранскую газету Jahanesanat. Мохаммад Баят, член правления компании «Rahbar», которая является официальным представителем АВТОВАЗа в Иране, сообщил, что организация заказала автомобили в комплектации, которая будет скорректирована в соответствии с климатическими условиями региона. На данном этапе идёт процесс получения лицензий от Института стандартизации и промышленных исследований Ирана, после чего «Лады» будет разрешено ввезти в страну.