Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Отдали машину из ремонта. Поменяли рулевой кардан, тягу, наконечник, шаровую - 13тр, работа - 7тр.
Выяснилось что всё это можно было оставить в покое старое, нужно было всего то поставить рейку на место.
Просто снаружи то всё очень страшно выглядело - руль не крутится, колесо лежит во всех плоскостях.
Кто ж мог подумать, что японцы смогут сделать такой авто, что ломом е@нул разок по рейке и всё встало на свои места.
На диагностику, чек он по многим причинам загорается. Может просто бензин или свечи. Стоит везде по разному, от 500 до 2000. Может изменилось, я два года не слежу, нужды не было.
Лучше лампочку выкрутить, а еще лучше - запараллелить масленке (ну это если хоть какое то давление осталось, но его можно и нагнать, залив 15W-50), а то вдруг ошибка в активных
Лашапет покупающий убитое касарыльное корыто вряд ли придет смотреть его с Мангустом и тэчстримом.
А зачем бежать? Считал коды, тогда можно и бежать. Или не бежать.
У меня за 5 лет загорался 4 раза. Один раз бензин, второй раз - клапан рециркуляции (почистил), третий - сигнал о дошедшей до ручки лямбде (пришлось менять, но 180 тыс пробега - это срок, не так обидно). А четвертый - ВВ провод пробивало время от времени, повезло, т.к. на сервисе начудили, поменяли катушку зажигания (не помогло), и только потом - провод. Так и уехал от них с новой катушкой за 350 рублей...