Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
если ездить с "головой" и знать предел возможностей установленных шин, то можно ездить на любой резине зимой, даже на всесезонном амтеле или каме.
у нешиповки основное преимущество - меньший шум,
еще есть незначительное преимущество при торможении на голом асфальте, неважно мокром или сухом, но несмотря на это незначительное преимущество такие шины сильно пасуют шиповке на льду, только самые лучшие и соответственно самые дорогие нешиповки лишь приближаются к показателям торможения на льду к самым простым и самым дешевым шиповкам, а показатели хороших и дорогих шиповок просто для них не достижимы
Липучки(фрикционка)-их ипостась конкретный температурный -,при околонулевой температуре,не чищеные дороги,накат(что у нас и присутствует)- только шипы.
только самые лучшие и соответственно самые дорогие нешиповки лишь приближаются к показателям торможения на льду к самым простым и самым дешевым шиповкам, а показатели хороших и дорогих шиповок просто для них не достижимы
Тоже согласен, я на своей каме 519, без проблем лезу в любой подъем, а что мы видим хотябы с бриджем ревой (у знакомого такая) - это в лучшем случае подъем за счет руля и движения зигзагом, а в худшем откат.