А что потом? жмем педаль газа, а она не ускоряется? Посмотрите на ВСХ двигателя. После максимального крутящего момента идет спад (обычно).
А потом ... продолжишь ускоряться, хоть и не так резво. Не забудь, что машину тянет крутящий момент на КОЛЕСЕ, а он зависит еще и от передаточного отношения в коробке. Если она "не ускоряется", то как добраться до макс.скорости авто в 150-180 км/час, которая на оборотах 5200-6000? А вообще-то лучше сесть в авто с "обычным" движком и ... сразу поймешь что "потом".
Кстати, не думаю, что нарисованный по точкам график кр.момента (см. выше) 1,6 соответствует реальному - что-то уж очень крутые подъем-спад до и после 2700. По жизни движек не так плох.
С уважением.