Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от Sergey70
от запотевания не замена разве лечит? Мне заменили. Ни какие деньги не платил.
может на гарантии и меняют бесплатно, а у меня дело было на 4году, тут только за свои кровные. А свои кровные на эту бессмысленную замену я лучше применю для других целей. 1л тосола в год, как-то дешевле нового радиатора. Смысл менять если и так все ОК.
Цитата:
Сообщение от Sergey70
от запотевания не замена разве лечит?
Если все потения в ладе лечить, не каких денег не хватит. Есть такие потения кроме как визуальное не на что не влияют. Смысл их ремонтировать? Вот потеет у меня сальник КПП правого привод, масло за 50ки тык не куда не убавилось. Надо ли лезть и менять этот сальник? Или замена ради замены?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Показательно. Вторая проблема за 10 дней при свежезамененном термостате и в обоих случаях новый термос в утиль.
Мораль: если есть возможность проверить новую запчасть, то надо проверять, а не надеяться на ее новизну.
Но термостат на наличие избыточного давления в системе на холодную никак не влияет - сейчас он всего лишь способствует эффективному выгону воздуха в РБ.
Вы правы. Так и получилось.
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
А давление нахолодную останется, если прокладка всеже сифонит.
Давление осталось видимо, на утро опять уровень тосола выше. Долго ломал голову и решил поменять пробку бачка (хотя она была новой и исправно работала). Теперь все на данный момент стало на свои места, утром на холодную уровень ниже чем на прогретом двиге. И сегодня было жарче чем в предыдущие дни, а двиг меньше стал греться и вентилятор реже стал включаться. Не знаю что происходит, но пока все вроде устаканилось, еще прослежу за этим делом, какие фокусы будут дальше.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Вот в этом и дело.
Хотелось бы верить, но за все эти дни заметил еще, что иногда из шланга от радиатора в бачок идет нечто похожее на пену, как будто с хлопьями мелкими и это всегда перед тем как открывается термостат, но вентилятор еще не включается. Залит "Тосол Дзержинский ТС" , как показалось после этого начались непонятные чудеса. Может этот тосол не подходит? Рано закипает? Т.е. получается, что до температуры включения вентилятора, в радиаторе уже кипящий тосол?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от ввасилий
А кто и как её проверил то?
Я проверял, купил сразу две, одну проверил, а закрутил вторую, был уверен (наивный), что одного производителя, значит обе одинаково работают.
Последний раз редактировалось nikmax; 19.09.2013 в 22:21..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от nikmax
Я проверял, купил сразу две, одну проверил, а закрутил вторую, был уверен (наивный), что одного производителя, значит обе одинаково работают.
Я тоже купил две.
И проверил обе.
Одна оказалась полностью исправна, а у второй выпускной клапан на отлично, а вот впускной не рабочий.
Думаю у тебя именно так и получилось.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Здравствуйте.
Подскажите, может ли выплёвывать тосол из заливной горловины РБ, по причине неисправного термостата?
Предыстория:
После замены прокладки ГБЦ (термостат тоже новый - luzar), никак не могу толком выгнать воздух (по утрам постоянно водопад присутствует при подгазовке). Сегодня утром открутил крышку РБ и проехал 15 км. до дома, думал может вышибит воздуха мальца, при подъезде к гаражу, температура была 102-103°, вентилятор молотил, думаю, дайка я покручу двигатель на 3-х — 4-х тыс. оборотах, газанул пару раз и вылез открыть капот, посмотреть, что там происходит, и что я увидел: под машиной лужа из из тонкого верхнего шланга, который подсоединён к РБ (называется пароотводящий по-моему?), тосола ни капли не идёт, при этом t 103°, вент молотит, потрогал патрубок, который идёт от термостата к радиатору - он чуть тёпленький.
Стрелка, слава Богу, в красную зону не ушла, но была на грани, вентилятор справился кое-как.
Последний раз редактировалось god_05; 22.09.2013 в 20:20..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Было дело на 90 (+-2) градусах заглядывал, тосол тёк из пароотводящего патрубка.
Вот у меня мысля и закралась, что термос клинит, из-за этого я не мог нормально выгнать возд. пробку. Вот и задал вопрос
Цитата:
Сообщение от god_05
Подскажите, может ли выплёвывать тосол из заливной горловины РБ, по причине неисправного термостата?
Добавлено через 10 минут
Да, ещё забыл написать, что снизу РБ, где подсоединён патрубок, периодически выходят маленькие пузырики.