Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2013, 11:45   #481
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,492
Вес репутации: 6773 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки. - 3

ну вот крутил я пружину эту-родную..сжимал двумя руками ход сжатия 2 мм и все! дальше никуда.Нехватает хода и она становится "болванкой как пишет Kalkin" и возможно восоты на 2-4 мм надо больше для пружины.
штатная пружина не может прижать механизим в подрпружиненном состоянии, она туго его зажимает. Короче теория и эксперемент имеет право на жизнь.
Frostt вне форума   Вверх
Старый 20.09.2013, 23:00   #482
Продвинутый новичок
 
Аватар для kalkin
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 1,6 v8
Сообщений: 92
Вес репутации: 13 kalkin находится на правильном путиkalkin находится на правильном пути
Re: Рулевая рейка. Стуки. - 3

из своих экспериментов на новой рейке я пришел к этому: гайку на заводе затягивают до выбора зазора вал-рейка и до момента когда пружина только едва-едва подходит к "началу своего сжатия"(руль при этом крутится свободно). если я повернул гайку на какие-то единицы градусов - пружина уже постоянно давит и этот момент сразу ощутил в тугости руля (заводской тут-тук на усах при этом пропал), попробовал дальше тянуть, повернул на одну грань(45град) -гайка не упирается и позволяет тянуть дальше, а руль не сказать что прогрессивно тяжелеет в сравнении с первым ощущением тужины
конструктор, думаю, неспроста выбрал такие параметры пружины.. чтобы она справлялась со стуком до того момента, когда деформации деталей переходят границу по соображениям 100процентной безопасности узла, и шоб рейка сигнализировала об этом своим неустранимым подтяжкой громом.. ну, а там, мол, дело ваше хозяйское - ложите пружины и шайбы, а я конструктор дале не отвечаю..
kalkin вне форума   Вверх
Старый 21.09.2013, 08:18   #483
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,492
Вес репутации: 6773 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки. - 3

ну а как обьяснить то, что потяжелевший руль от затяжки той гайки через км 200 проега становится нормальным? гайка раскручивается сама что-ли?
Frostt вне форума   Вверх
Старый 21.09.2013, 15:53   #484
Продвинутый новичок
 
Аватар для kalkin
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 1,6 v8
Сообщений: 92
Вес репутации: 13 kalkin находится на правильном путиkalkin находится на правильном пути
Re: Рулевая рейка. Стуки. - 3

Цитата:
Сообщение от Frostt Посмотреть сообщение
ну а как обьяснить то, что потяжелевший руль от затяжки той гайки через км 200 проега становится нормальным? гайка раскручивается сама что-ли?
имхо: хорошо если только вы подтянули самую малость, настолько что сопряжения "примялись" и все стало оптимально и сделали это как раз вовремя(кстати,важно не просмотреть и износа пластиковой втулки) не дав безнадежно разболтаться.. а если еще после 200км придется опять подтягивать - значит плоскости тругольного этого сопряжения рейкаупорвал потеряли или и не имели должной формы и точности, из-за чего между ними появляются незапланированные перемещения еще больше их "пожирающие".. сколько еще раз придется подтягивать, будет зависеть от дорог и вашей бережливости
можно конечно придавить более мощной пружиной, а потом еще разок и еще.. может повезет и ничего не закусит, но болезнь в рейке уже поселилась и "конструктор фирмы" вам ничего не будет гарантировать
у меня вот руки чесались - хотел совсем убрать заводской "тук-тук за усы", поэкспериментировав, опять его оставил.. по щебню не стучит и руль легкий
kalkin вне форума   Вверх
Старый 21.09.2013, 20:21   #485
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,492
Вес репутации: 6773 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки. - 3

Цитата:
Сообщение от kalkin Посмотреть сообщение
у меня вот руки чесались - хотел совсем убрать заводской "тук-тук за усы", поэкспериментировав, опять его оставил.. по щебню не стучит и руль легкий

а тут совсем интересное))) если за уси дергать у меня ничего не стучит! Стучало тогда, когда втулка была старая, втулку заменил люфта нет,но при этом бывает отдача на грунтовке в рейка. А езжу я в гараж и с гаража по бетонной разитой дороге или по грунтовке засыпанной тырсой. Для рейки это очень жесткий режим.
Так вот, про усы: у кореша была приора, если дергат за усы есть люфт, но в рейку не било ничего. Загадка для меня этот конструктор
Frostt вне форума   Вверх
Старый 22.09.2013, 10:27   #486
Завсегдатай
 
Аватар для Р693ТУ
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Свердловская область
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 448
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 67 Р693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки. - 3

У моего тестя на 2111 усы руками болтаются очень сильно, а в салоне на гребенке тишина. Рейка еще с завода не перебиралась и пробег уже за 100 тык. Вот так.
Р693ТУ вне форума   Вверх
Старый 22.09.2013, 14:51   #487
Продвинутый новичок
 
Аватар для kalkin
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 1,6 v8
Сообщений: 92
Вес репутации: 13 kalkin находится на правильном путиkalkin находится на правильном пути
Re: Рулевая рейка. Стуки. - 3

Цитата:
Сообщение от Р693ТУ Посмотреть сообщение
У моего тестя на 2111 усы руками болтаются очень сильно, а в салоне на гребенке тишина. Рейка еще с завода не перебиралась и пробег уже за 100 тык. Вот так.
думаю, это зависит от того под каким углом, на данный момент, тяги подходят к месту крепления на рейке.. если сложилось так удачно, что толчки от тяг закручивают рейку в одном направлении, допустим вниз, то этот люфт и не обнаруживается.. а на калине из-за "высокой подвески" толчки эти разнонаправленые, вот ее туда-сюда, верх-вниз и колбасит

Добавлено через 44 минуты
Цитата:
Сообщение от Frostt Посмотреть сообщение
а тут совсем интересное))) если за уси дергать у меня ничего не стучит! Стучало тогда, когда втулка была старая, втулку заменил люфта нет,но при этом бывает отдача на грунтовке в рейка. А езжу я в гараж и с гаража по бетонной разитой дороге или по грунтовке засыпанной тырсой. Для рейки это очень жесткий режим.
Так вот, про усы: у кореша была приора, если дергат за усы есть люфт, но в рейку не било ничего. Загадка для меня этот конструктор
дак, уж рейка ли это ваша стучит? при подтяжке гайкой уменьшается стук?
может, она только "передает" люфты в сочленениях подвески
kalkin вне форума   Вверх
Старый 22.09.2013, 15:28   #488
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,492
Вес репутации: 6773 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки. - 3

Цитата:
Сообщение от kalkin Посмотреть сообщение
а на калине из-за "высокой подвески" толчки эти разнонаправленые, вот ее туда-сюда, верх-вниз и колбасит

Добавлено через 44 минуты

дак, уж рейка ли это ваша стучит? при подтяжке гайкой уменьшается стук?
может, она только "передает" люфты в сочленениях подвески

у меня подвеска передняя от 10ки )) и стучит все равно)
при подтяжки гайкой стук-"болтанка" сразу проодит (подтягивается сразу градусов на 30)
стука пока от карданчиков нет на грунтовке (при покачивании руля в стороны есть, тут или втукли перебивать или вал менять), все резинометалические сайленты и шарниры в передней подвеске только заменил
Frostt вне форума   Вверх
Старый 22.09.2013, 22:56   #489
Продвинутый новичок
 
Аватар для kalkin
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 1,6 v8
Сообщений: 92
Вес репутации: 13 kalkin находится на правильном путиkalkin находится на правильном пути
Re: Рулевая рейка. Стуки. - 3

Цитата:
Сообщение от Frostt Посмотреть сообщение
у меня подвеска передняя от 10ки )) и стучит все равно)
а высота подвески может "геометрией" кузова(опорами) определяться? - может!
[/QUOTE]при подтяжке гайкой стук-"болтанка" сразу проходит (подтягивается сразу градусов на 30)[/QUOTE]
и при этом руль тяжелеет.. - про это я выше жевал свою теорию)), упорвкладыш не справляется, приходится его сильней давить пружиной..
но если каждый день ездить по бетонке, то тут выживет только самое-самое какчественное изделие
kalkin вне форума   Вверх
Старый 23.09.2013, 00:46   #490
Гость
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 ЛУКИЧ Олегович не успел проявить себя
Re: Рулевая рейка. Стуки. - 3

Ребята ПОМОГИТЕ. У меня Калина седан БЕЗ ЭУРА. Хочу установить, но нужно по словам продавцов и знакомых полностью переделывать авто с проводами и т.д. Как понять есть ли там место под ЭУР, т.е. проводка, или нужно все перестраивать. Машина 2008 г.
ЛУКИЧ Олегович вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:46.