106л.с. развивает 127-мотор с изменяемой геометрией и ДАД. CFN делается немцами по "старинке" - на ДМРВ, такой способ управления двигателя более экономичен, но менее мощностной. А вот солярисный двигатель под управлением ДАД. и там уже 123л.с. а у 127-го всего-то 106л.с... и ресурс под большим вопросом.
ilan, Так настроили(прошивка, фазы распредвалов), облегчённая поршневая. У соляриса 'старая школа поршней' - не облегчённые(больше потери на трение, и по массе поршня хуже кпд)
d.dmitry, может ещё из-за того, что он длинноходный.
Диаметр цилиндра: 76,5 мм
Ход поршня: 86,9 мм
по идее - двигатель тихоход. при больших оборотах коленвала из-за высокой скорости поршней может рвать масляную плёнку. оптимальные обороты для этого двигателя - средние. когда сказал это на полофоруме - меня шапками закидали, мол 16кл - обороты любит и т.д.))) я не стал спорить.
показывал машину в Казахстане специалисту по старым немцам - говорит "непонятно, что за двигатель - у 1,5-1,6 выпуск был сзади, похоже двигатель вырос из 1,3-1,4". По ходу поршня видно, что так оно и есть.
солярисный двигатель под управлением ДАД. и там уже 123л.с. а у 127-го всего-то 106л.с... и ресурс под большим вопросом.
Так 123 это по минимуму. Там запаса по форсированию ещё много.
Кстати, сегодня посчитал все чеки с января месяца. Получился расход 8.3 литра. Это с учетом того, что из городских пробок почти никогда не выезжаю (только летом на дачу, по выходным) и средняя скорость выше 20км/ч редко поднимается.
Честно, был приятно удивлен. Думал больше ест. Но факты вещь упрямая.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Вложить в калину даже половину разницы, и можно доработать неплохой вариант, при этом остануться такие плюсы как качественное ЛКП, нормальная толщина металла, клиренс, оптика.
Хоть сколько в Ваз вкладывай, а иномаркой он не станет. Да и на счет экономической целесообразности, вложить в неё можно хоть миллион и золотом обшить, но один хрен, через пару лет, дороже 300 тыщ, никто её не купит.
А качественное ЛКП это даже про старые Калины сомнительно...не всегда и не везде оно качественное...было, а уж про качественное ЛКП на новых Ладах можно вовсе забыть. И про толщину металла тоже. Да и про былые цены)))
Так 123 это по минимуму. Там запаса по форсированию ещё много.
Кстати, сегодня посчитал все чеки с января месяца. Получился расход 8.3 литра. Это с учетом того, что из городских пробок почти никогда не выезжаю (только летом на дачу, по выходным) и средняя скорость выше 20км/ч редко поднимается.
Честно, был приятно удивлен. Думал больше ест. Но факты вещь упрямая.
ОТвечу словами солярисовода в ветке про реальный расход))))
Да... Что тут можно сказать? Нам-то по ушам проехаться сложно, но если человек сам искренне верит в эти цифры - печально...
ОТвечу словами солярисовода в ветке про реальный расход))))
Да... Что тут можно сказать? Нам-то по ушам проехаться сложно, но если человек сам искренне верит в эти цифры - печально...
Я посчитал по чекам и написал, что был удивлен, думал, что больше ест. Потому что БК показывает немного другие цифры.
А по ушам ты тут ездишь, пытаешься доказать самому себе , что твой "авто-недоразумение" не хуже, а то и лучше любой инобюджетки.