ВНИМАНИЕ прошу обратить внимание на совмесную работу калиновских прошивок на базе I201СО58 и БК Штат(возможно что не всех Штатов поголовно), Возможен перегрев двигателя !!!! ,косяк на 99,99% исходит от Штата и заключается в том что он не разрешает ЭБУ включать карлсона при достижении температуры его включения , при отсоединении К-линии работоспособность востанавливается и карлсон включается при температуре забитой в прошивке, при подключеной к Штату К-линии включение не происходит не по температуре установленной на БК ни по забитой в прошивке.
Так же для любознательных сообщаю что в СО58 управление с К-линии диагностическими программами для включения карлсона происходит по 2 вентилятору видимо поэтому и получается казус.Проверено что с СО56 и СО57 таких неприятностей нет.
Вячеслав Юрьевич, неужели у вас на фирме нет ОТК? подключал ШТАТ Калина по инструкции - не работал... потерял 40 минут пока нашёл, что провода от датчика температуры и масса поменяны в колодке местами (серый и черный)... поменял - заработало все... правда показывает что температура воздуха 74 градуса (пытался отрегулировать - минимум 52 показывает).
И еще вопрос: мгновенный расход топлива родной контроллер и ШТАТ берут из одной К-линии, а почему показывают разное значение?
Вячеслав Юрьевич, неужели у вас на фирме нет ОТК? подключал ШТАТ Калина по инструкции - не работал... потерял 40 минут пока нашёл, что провода от датчика температуры и масса поменяны в колодке местами (серый и черный)... поменял - заработало все... правда показывает что температура воздуха 74 градуса (пытался отрегулировать - минимум 52 показывает).
И еще вопрос: мгновенный расход топлива родной контроллер и ШТАТ берут из одной К-линии, а почему показывают разное значение?
Производят эти БК в Тольятти.Я их только продаю в Москве и почтой по России ,и помогаю в осуществлении ремонта
По поводу подключения всегда можно связаться по горячей линии (тел на коробке и в паспорте),для этого она и существует.Если дорого платить за межгород, дано указание перезванивать клиенту.
По поводу температуры:
показания немыслимых значений говорит об обрыве цепи термодатчика или о его неисправности.
Расход считается по разным алгоритмам.В этой теме (или в теме "электрооборудовании" "тест-драйв БК") уже обсуждалось.
Вячеслав Юрьевич, неужели у вас на фирме нет ОТК? подключал ШТАТ Калина по инструкции - не работал... потерял 40 минут пока нашёл, что провода от датчика температуры и масса поменяны в колодке местами (серый и черный)... поменял - заработало все... правда показывает что температура воздуха 74 градуса (пытался отрегулировать - минимум 52 показывает).
И еще вопрос: мгновенный расход топлива родной контроллер и ШТАТ берут из одной К-линии, а почему показывают разное значение?
Обязательно проверим. С июля каждый жгут имеет бирку с номером оператора, который собирал этот жгут.
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .
ВНИМАНИЕ прошу обратить внимание на совмесную работу калиновских прошивок на базе I201СО58 и БК Штат(возможно что не всех Штатов поголовно), Возможен перегрев двигателя !!!! ,косяк на 99,99% исходит от Штата и заключается в том что он не разрешает ЭБУ включать карлсона при достижении температуры его включения , при отсоединении К-линии работоспособность востанавливается и карлсон включается при температуре забитой в прошивке, при подключеной к Штату К-линии включение не происходит не по температуре установленной на БК ни по забитой в прошивке.
Так же для любознательных сообщаю что в СО58 управление с К-линии диагностическими программами для включения карлсона происходит по 2 вентилятору видимо поэтому и получается казус.Проверено что с СО56 и СО57 таких неприятностей нет.
Производители давненько не посещали этот форум.Обращу их внимание. Форум производителя: http://www.shtat.ru/forum
Последний раз редактировалось Вячеслав Юрьевич; 24.09.2008 в 00:10..
Здравствуйте. у меня вопрос :у меня загорелся чек, БК мне показал ошибку №0171 (Система слишком бедная ), что это означает ?:wink:
Это означает что коэффициент коррекции превысил допустимое значение, таблицы обучения переинициализировались -снова не помогло и вот флаг.
Подсос воздуха, недолив топлива. На сервис кароче -если повторицца.
Это означает что коэффициент коррекции превысил допустимое значение, таблицы обучения переинициализировались -снова не помогло и вот флаг.
Подсос воздуха, недолив топлива. На сервис кароче -если повторицца.
у меня так было, когда сетка забилась в бензонасосе.
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .
Это означает что коэффициент коррекции превысил допустимое значение, таблицы обучения переинициализировались -снова не помогло и вот флаг.
Подсос воздуха, недолив топлива. На сервис кароче -если повторицца.