полных комплектов brembo на отечественные авто не существует!!!
поменял только диски тормозные, под 14 радиус, правда и супорта пришлось поменять под 14, оказалось что на машине заводом установленно было под 13 радиус.
Существует AP Racing, только стоимость четырехпоршневой машинки ОТ 25к рублей Ты ощутил разницу не от того, что поставил именно brembo, а от того, что увеличился радиус тормозного диска, а brembo там или нет - по большому счету все равно, куда бОльшую роль играет выбор колодок
Существует AP Racing, только стоимость четырехпоршневой машинки ОТ 25к рублей Ты ощутил разницу не от того, что поставил именно brembo, а от того, что увеличился радиус тормозного диска, а brembo там или нет - по большому счету все равно, куда бОльшую роль играет выбор колодок
Вернааа! Брат на 2114 поменял тормозные диски с 13 дюймов на 14-е, так потом даже не на притертых накладках с выпученными глазами радовался! На порядок лучше тормоза стали. У меня же, после замены заводских накладок, исчез треск и хруст, зато торможение стало чуть неуловимо похуже. Как будто на накладки масло капнули. (Феродо зеленые поставил). Теперь приобрел Алиен Ниппон, буду вслушиваться в свои ощущения. А вообще хотелось бы, конечно, вперед поставить четырехпоршневую машинку именитого производителя - лейбл тоже греет душу, а назад диски с переда... Мечты...
Вернааа! Брат на 2114 поменял тормозные диски с 13 дюймов на 14-е, так потом даже не на притертых накладках с выпученными глазами радовался! На порядок лучше тормоза стали. У меня же, после замены заводских накладок, исчез треск и хруст, зато торможение стало чуть неуловимо похуже. Как будто на накладки масло капнули. (Феродо зеленые поставил). Теперь приобрел Алиен Ниппон, буду вслушиваться в свои ощущения. А вообще хотелось бы, конечно, вперед поставить четырехпоршневую машинку именитого производителя - лейбл тоже греет душу, а назад диски с переда... Мечты...
На городской машине смысла не имеет, достаточно 14" дисков с хорошими колодками и вакуумником, 4 и более поршневые системы выгодны при торможениях со скоростей 160+, а при городской езде больше вреда, чем пользы, утыкаться лицом в руль будешь слишком часто, захочется мягкости торможения, и вернешься к варианту с 2-поршневыми дисками 14" По задним дисковым тормозам - не спорю, вещь
Согласен. Меня полностью устраивают тормозные 14 диски заводские. Мягко, дозировка тормозного усилия - прям с АБС можно поспорить, только с завода уже так - ближе к перекрестку интенсивность торможения скачет, как бы рывками тормозит. В лужи "на тормозах" не въезжал, ямы не ловил. Качество?
Существует AP Racing, только стоимость четырехпоршневой машинки ОТ 25к рублей Ты ощутил разницу не от того, что поставил именно brembo, а от того, что увеличился радиус тормозного диска, а brembo там или нет - по большому счету все равно, куда бОльшую роль играет выбор колодок
а вот здесь я с тобой не полностью согласен, родные тормозные диски стояли полное говно (извиняюсь за вырожение).
А я себе поставил колодки Lukas по кругу, торможение стало гораздо лучше, хотя старые накладки почти не стачились. Вобщем я результатом пока доволен, с больших скоростей пока не оттормаживался, посмотрим как себя поведут.
__________________
Новая услуга: Оклейка Винилом
тел. +7 917 282 52 90
У меня передние ферадо а задние заводские, со 160 до 100 довольно сложно резко сбросить скорость, чуть не догнал тут одного.
Тормозов много не бывает конечно - лучше "экономичный" двигатель, чем тормоза экономичные... Я люблю по-дальнобойному ездить на трассе. Было дело - с полным багажником (три сумки, два мешка картошки), в салоне пять человек, 75 км проехал на трех литрах бензина. Средний расход по компу - 5,3 литра. Это я к чему - больше 130 не разгонялся еще... Хотя вообще-то ситуации разные бывают - вылет из-за угла какой-нибудь.... Вот тут и пожалеешь что не Брембо хотя бы спереди.
А мы не офф-топим случаем? Чет не по-себе...
Последний раз редактировалось Viatsheslav; 27.08.2008 в 11:56..
Тормозов много не бывает конечно - лучше "экономичный" двигатель, чем тормоза экономичные... Я люблю по-дальнобойному ездить на трассе. Было дело - с полным багажником (три сумки, два мешка картошки), в салоне пять человек, 75 км проехал на трех литрах бензина. Средний расход по компу - 5,3 литра. Это я к чему - больше 130 не разгонялся еще... Хотя вообще-то ситуации разные бывают - вылет из-за угла какой-нибудь.... Вот тут и пожалеешь что не Брембо хотя бы спереди.