Цитата:
Сообщение от Rastr
интересно, а как будет вести себя радар-детектор под таким стеклом??
|
Перестает работать. У меня две калины хэтча разных поколений оба с обогревом лобового. Радар детекторы повешены на лобовое чисто чтоб не выглядеть лохом среди иномарок. И видеорегистратор тоже для украшения повешен. Я уж не говорю про бесполезность датчика солнечной радиации на К2 с обогревом лобовухи.
Зы....а физику надо было в школе все же не прогуливать.
Зыы. Когда молчишь - кажешься умнее.
Зыыы. Лучше молчать и слыть идиотом, чем ляпнуть и развеять все сомнения.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от шпилька
Я поняла, начали продажи ЛК 2 с люкса автомата для того, чтобы на фоне цены за люкс, норма казалась очень доступной апосля, ждут шквальных тем самым продаж)))) на самом деле цена на норму и стандарт будут искусственно завышены, ну и маркетологи, хвала ВАЗовцам!!!!!!)))
|
Тут ошибка в первых двух словах поста.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Opium_S
Очень бы хотелось узнать про шумоизоляцию в новых Калинах. Я чуда, конечно же, не жду...
|
Тестил сегодня пятой точкой в качестве пассажира хонду сивик по знаменитым автобанам Набережных Челнов на расстоянии примерно 35 км от завода двигателей, до п.Н.Мусабай через хлебозавод. Отдельное спасибо Василь Шайхразееву за прекрасно подготовленную трассу для этапов Дакар (местные татары поймут о чем я).
Так вот, моя видавшая виды к1 с пробегом 64 т.км, видавшая трассу Р240 Ульяновской области и Балаково (до Анапы) намного тише этого корыта (Хонда). Я вот и не знал, что трещины на асфальте обязательно должны быть восприняты пятой точкой. Ездил на калине и не знал, что там есть трещины в асфальте. Интересно как себя хонда поведет на дороге №4 в сторону Сарманово? Панель на руки упадет? Обивка потолка осыпется?
Притом, что я эксплуатируя одновременно и К1 и К2, считаю, что К1 очень шумная машина. По динамике двигателя хонды (АКПП) скажу так, К2 с приоромотором веселее (ходя двигатель будет слышнее на предельных режимах). К1 на ручке укатит от хонды на АКПП не задумываясь, хотя в салоне будет слышно двиг, а не лязг подвески хонды.
Никого не хочу обидеть, но работа у меня такая, много ездить и на разных средствах передвижения. Пока ни разу не пожалел, что купил к2 на акпп в качестве 4й калины в семье. Общий пробег на калинах с 2006 года по сей день достиг 290 т.км. Не такси. Субъективно шум к2 на акпп на уровне гольфа шестого, инструментальный замер показал, что гольф тише на 2 Дб. Замеряю одним и тем же прибором само собой.