Тем более на такой-то машине, у которой ни тормозов, ни управляемости на скоростях за сотню.
Дромовцам,твоим любимым, расскажи об этом они и не знают))
В общем, день на треке — самый интересный день за всю поездку, это точно. На гоночной трассе Калина Спорт раскрывает свои лучшие стороны, на ней хочется ездить, ездить и ездить, жать педаль газа в пол, упираться в отсечку, перетормаживать, рулить, мучить КПП и т.д.
Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от max-sever
Согласен. Так ездить нельзя.
|Это еще цветочки, у меня машина битком набита))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
Какой же у нас форум демократичный... меня на одном форуме бюджетных ино чуть с ходу не забанили за вопрос о качестве света фар, а тут все дозволено, по делу и нет.
__________________
Главное можно гнать некраснея, чем и инобюджетишники пользуются.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Санёк71
Пора закрывать тему.Срач один.
Погоди, я фидео своего расхода по трассе выложу и точно можно закрывать , срач еще тот разведут.Кстати эти флудерасты так мило пропускаяю мимо глаз стоимость поршней на ПОЛОСЕДАН)))
Кстати владельцы поло(не седана) вот чего говорят: поло седан никогда небыл немецким авто, это индийское Венто…
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от skymaster
А я сегодня, этим самым "так называемым автомобилем" или "недоавтомобилем", как некоторые тут считают, двигался на задней передаче без малого два километра, по солончаковой грязи, волоча за собой на веревке Тойоту-Аллекс, оказавшуюся неспособной к самостоятельному передвижению в сложившихся условиях. Как-то так...
Я вот думаю что возможный дреюезг какой дибо тяги не мешал этому автомобилю ехать за двоих. Авто все же средство передвижения , а не императорская кровать .
Последний раз редактировалось Mihasik; 26.09.2013 в 07:01..