Все эти льготные кредиты хороши с целью получить скидку на машину. Но тут надо считать, чтобы не пролететь, ибо условия Лада Финанс стали менее выгодными. Да и каско на кредитную машину как правило несколько дороже. Так что с учетом всего может быть и не очень выгодно.
Если посмотреть на кредит с позиции приниципальной возможности иметь объекты, на который без кредита бы никогда не смог скопить, то кредиты - совсем даже не зло. Но за все надо платить (в том числе и за заемные деньги). Вопрос только в отсутствии критериев качества заемщиков у банковских организаций, и, как следствие, негуманной цене, кабальным условиям и негуманным методам воздействия.
Если бы давали только такие кредиты, выплаты по которым (по совокупности) не превышали 1/3 зарплаты заемщика. Но кому это надо? Все для народа, все для людей. Рашка же, все через одно место...
Это ваша жизь, и это ваш выбор. Почему не сели не посчитали, чтобы не доводить? Хотя и это ваш выбор тоже. Я за свою жизнь взял всего два потреб.кредита. Первый брал давно и на совсем смешную сумму, на второй я купил свой первый БУшный автомобиль, сумма была уже не очень смешная, но и е особо серьезная. Сейчас, конечно, я бы на такую сумму кредит не взял, но тогда это было неплохое подспорье. Так что кредит для меня - неплохой инструмент, но надо же знать меру.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Кроме, того, бывает что кредит ниже чем инфляция, выгодней взять кредит чем копить.
Учитывая, что у нас официальная инфляция 6-8%, а кредиты меньше чем под 8% не дают, то вряд ли. С другой стороны реальная инфляция оценивается в 15-20% разными источникам. Так что в этом плане кредит выгоден.
Цитата:
А ипотека почти всегда выгодна, т.к. квартиры только дорожают.
Кризис 2008-2010 годов и смутная экономическая ситуация в этой стране убедительно доказывают, что далеко не всегда.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
Не всегда, раньше этим грешили сейчас не должны вроде, да и у некоторых СК на кредитные авто скидка даже бывает.
В ренессансе (у него самый адекватный калкулятор) по кредиту Сбера в типовой форме для 1119 машины за 447 т.р. оценивают для меня в 26803, без кредита 25445. Разница небольшая, но она есть. Для другого водителя она может быть значительно больше.
Учитывая, что у нас официальная инфляция 6-8%, а кредиты меньше чем под 8% не дают, то вряд ли. С другой стороны реальная инфляция оценивается в 15-20% разными источникам. Так что в этом плане кредит выгоден.
я это и имел ввиду. Ну и еще вот при вот этой программе стимулирования % по кредиту меньше может быть даже чем оф. инфляция. А на некоторые Ино так ввообще по программе сейчас бывает 0% (проценты на кредит дают в виде скидки на авто.)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от zyph
Кризис 2008-2010 годов и смутная экономическая ситуация в этой стране убедительно доказывают, что далеко не всегда.
ну хз хз, все равно выросли цены потом. На какой-то момент может быть просадка, но потом все равно растет.
Я вот взял в ипотеку 1ку в 2005г за 40кбаксов. через пол года она стала стоить 100ку (спасибо дяде Вове за программу жилье Военным, разогнавшим ценник). За ипотеку я переплатил 7кбаксов (досрочно погасил). Вопрос. Выгодна мне была иботека или нет?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г