ну ДПДЗ еще есть причина, если слой протерся, а датчик контакный... а РХХ, я обычно снимаю и чищу жиклер и все... недавно правда поменял, так как он сам разваливаться начал... а так да... там ломаться особо нечему...
__________________
а я чо? я ничо... другие вон чо и то ничо... а как я чо, так сразу вон чо!
Два года человек учится говорить, а потом всю оставшуюся жизнь учится молчать. (с) Аристотель.
WhiteJaguar, да заводится порой иглохнет тут же...бывает вообще трудно завести....бывает заведешь....и она дергаеться и держит оборотов 400-500...потом бах и нормально......если плавно трогаться....то дергается
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от TARAS 002
рубль стоит ((((
ты ее за рубль покупал?????
Добавлено через 27 секунд
Цитата:
Сообщение от Koss
а зачем их ваще минять?
все старое на помойку....но если поменяю, могу старые отдать..мне не жалко
LiOR, блин, у вас на 8кл, дроссель снимать надо чтоб до них добраться, но все же я бы почистил жиклер и канал РХХ, для начала и промерил ДПДХ тестером...
че зря деньги пулять... 700р за два этих элемента - это нормально попить пива несколько раз или один раз, но нормального пива...
__________________
а я чо? я ничо... другие вон чо и то ничо... а как я чо, так сразу вон чо!
Два года человек учится говорить, а потом всю оставшуюся жизнь учится молчать. (с) Аристотель.
WhiteJaguar, да заводится порой иглохнет тут же...бывает вообще трудно завести....бывает заведешь....и она дергаеться и держит оборотов 400-500...потом бах и нормально......если плавно трогаться....то дергается
Может в нем причина: Датчик расхода воздуха
...была такая проблема, только на 10ке...