Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
О чем обсуждение? Ужас какой!!! Никого в ж... теперь трахнуть нельзя?))))
Это ж прекрасно. Осторожней будут любители чужих задниц.
Данного бампера хватит от мелких ударов. При среднем вероятнее плавное поглощение энергии удара может от инвалидности уберечь. Сильные удары - только воля бога (почти в любом авто). Можно конечно пригондобить от Гранты
На Гранте есть. Но и он при ударе не спасает радиатор.
Хорошо б конечно посмотреть тестирование официальное по ООНовской методе.
После этого порассуждать можно с учетом скорости встречных машин (т.е. "эквивалентная скорость удара о бетонный блок")
u1 = (v1-v) = m2/(m1+m2) * (v1+v2)
После этого можно и моменты посчитать.
И только после этого я буду пугаться.
А так можно пофлеймить, но не защищать "любителей" чужих задниц.
а ты внимательно начало темы читал?не он въехал.на него скатились.ПРОСТО СКАТИЛИСЬ.т.е.скорость была примерно как у черепахи.это раз.во вторых представим ситуацию.еду я себе по трассе км так в 1000 от дома,никого не трогаю.выбегает собачка,я ее сбиваю.что будем иметь с вероятностью 90 процентов?эвакуатор до дома?галстук и ремонт в ближай
У половины иномарок внутри в переднем бампере напихано куча всякой дорогостоящей дряни.
У дорогих и мощных там масляные радиаторы например без которых далеко не уехать.
Их хозяева об этом не знают (до поры) и спят спокойно.
А тут развели бодягу.
Проблема чтоли туда лом вварить если охота?
Многие знания ...
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
malovole +1
Не, оно конечно понятно, что наш автопром = лего, но с бампером колхозить на новой машине это мягко говоря слишком. Пока пожалуй стоит осмотреться и воздержаться от покупки...
а ты внимательно начало темы читал?не он въехал.на него скатились.ПРОСТО СКАТИЛИСЬ.т.е.скорость была примерно как у черепахи.
Уважаемый, не надо выворачивать. Если ты читал внимательно начало темы, а именно самый первый пост, то автор в нем оценивает скорость столкновения в 10-20 км/ч. Это вполне типичная скорость для городского ДТП. Можешь полистать "Авторевю" - у них есть рубрика для таких тестов. Впрочем, я сам тебе сообщу, у иномарок попасть в таком ДТП от 50 (Polo Sedan) до 140 (Solaris) по ценам официалов - это вполне себе норма. Та же приора ударилась на 35 тыр. Так что примерная оценка ремонта Калины 2 в 30-40 тыр - это было бы вполне нормально для современного уровня развития науки и техники. И даже вполне себе дешево, учитывая, что через 2-3 годя для К2 будет так называемого "неоригинала" сколько хочешь по самым бюджетным ценам.
Тем более при массе машины в 1,5 тонны (разрешенная масса) гнутый швеллерок из 1,5 мм железа с куцыми полками не спасет нифига. Сам прогнется и радиатор гарантированно острыми кромками порвет. От пластика ему здоровья не прибавится тоже, то он мягкий и кромки не острые - замнет, но, может, и не проткнет.
Пластик если с наполнением всё равно смягчит удар, а тупо пустой пластик сразу сломается и сломает всё далее. Если уж о примерах, то, оно конечно про задний бампер, но у человека на работе на 40 примерно (замедление было с 90) в задний бампер sx4 влетела lacetti, так вот задний бампер продовился и обратно отскочил, из следов только потёртости и царапина. Правда хз какие последствия у лачи, вроде там бампер лопнул, причём удар был значительный и первоначально водитель sx4 думал что вся задняя часть в весьма плохом состоянии. Как тут уже отмечали, бампер по определению это не пластиковая декоративная накладка
Пластик если с наполнением всё равно смягчит удар, а тупо пустой пластик сразу сломается и сломает всё далее. Если уж о примерах, то, оно конечно про задний бампер, но у человека на работе на 40 примерно (замедление было с 90) в задний бампер sx4 влетела lacetti, так вот задний бампер продовился и обратно отскочил, из следов только потёртости и царапина. Правда хз какие последствия у лачи, вроде там бампер лопнул, причём удар был значительный и первоначально водитель sx4 думал что вся задняя часть в весьма плохом состоянии. Как тут уже отмечали, бампер по определению это не пластиковая декоративная накладка
да ладно уж это сказки все! Или скорость была в разы меньше (я пробовал ради интереса еще на ланосе тормозить со 100 в пол и оценивал свою способность контролировать машину - так вот, ощущение прилипших могзов ко лбу и крайне трудно оценить скорость и спрогнозировать место остановки)
если sx4 снимет бампер и посмотрит - плакать начнет, наверняка пол багажника замят, как и все усилители.
Помнится прапор один мне в армейке рассказывал, как на шестерке на 100км\час въехал в камаз, что из-за поворота выскочил и типа только крыло помял. Вот та же опера )))
VasyaIr, про шаху да, кузов там мягко говоря, бумага, могу продемонстировать фото ДТП с megane, причём с ударом ещё повезло, основную силу погосили полуоси обоих авто, но всё равно из повреждений - радиатор, бампер, рычаг, пошла стойка, пол, пороги, лобовуха лопнула, двигло сдвинулось в сторону и это всё тоже примерно на 30-40 км. Правда 6-ка ижевского производства, год точно не скажу сейчас, надо ПТС смотреть, вроде 2004, ДТП было в 2010. Кузов был не гнилой, машина бралась с организации, где использовалась не шибко часто.
А говоря про sx возможно преувеличивает по скорости, но повреждения машины я видел лично) Сзади ничего не пошло, на бампере потёртости, царапина от удара номером. Здесь всё гораздо проще, на sx остановился, т.к. спереди пешеходник был и как раз люди пошли, на лаче зевнул, но поскольку sx уже стоял, то смотрел в задние и когда увидел что ему сейчас в зад прилетит отпустил тормоз, благо было расстояние до самой зебры. Cейчас немного погуглил и походу понял в чём тут фишка, у sx сзади усилитель бампера нехилый, вот он наверное и деформировался, погасив удар.
Пластик если с наполнением всё равно смягчит удар, а тупо пустой пластик сразу сломается и сломает всё далее. Если уж о примерах, то, оно конечно про задний бампер, но у человека на работе на 40 примерно (замедление было с 90) в задний бампер sx4 влетела lacetti, так вот задний бампер продовился и обратно отскочил, из следов только потёртости и царапина. Правда хз какие последствия у лачи, вроде там бампер лопнул, причём удар был значительный и первоначально водитель sx4 думал что вся задняя часть в весьма плохом состоянии. Как тут уже отмечали, бампер по определению это не пластиковая декоративная накладка
Ага, видел такое не раз!
Но после съема бампера мы имеем гнутый наполнитель-усилитель, заднюю панель, концы лонжеронов и нишу запасного колеса (панель пола багажного отсека), а так внешне всё нормально.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Пластик если с наполнением всё равно смягчит удар, а тупо пустой пластик сразу сломается и сломает всё далее. Если уж о примерах, то, оно конечно про задний бампер, но у человека на работе на 40 примерно (замедление было с 90) в задний бампер sx4 влетела lacetti, так вот задний бампер продовился и обратно отскочил, из следов только потёртости и царапина. Правда хз какие последствия у лачи, вроде там бампер лопнул, причём удар был значительный и первоначально водитель sx4 думал что вся задняя часть в весьма плохом состоянии. Как тут уже отмечали, бампер по определению это не пластиковая декоративная накладка
Бамепр-то отскочил, а что ПОД бампером загнуло - даже и не смотрел? Типа не видно - и голова не болит?
Не надо заниматься подменой информации. И SX4, и лечетти - пусть и устаревший, но C-класс. Это все-таки несколько другая категория с точки зрения массо-габаритных характеристик и прилагающийся к ним безопасности, другие материалы, другой качественный уровень. Сравнивать с ними бричку В-класса за 400 тыр - не смешно даже.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от pf_marsi
VasyaIr, про шаху да, кузов там мягко говоря, бумага, могу продемонстировать фото ДТП с megane, причём с ударом ещё повезло, основную силу погосили полуоси обоих авто, но всё равно из повреждений - радиатор, бампер, рычаг, пошла стойка, пол, пороги, лобовуха лопнула, двигло сдвинулось в сторону и это всё тоже примерно на 30-40 км. Правда 6-ка ижевского производства, год точно не скажу сейчас, надо ПТС смотреть, вроде 2004, ДТП было в 2010. Кузов был не гнилой, машина бралась с организации, где использовалась не шибко часто.
А говоря про sx возможно преувеличивает по скорости, но повреждения машины я видел лично) Сзади ничего не пошло, на бампере потёртости, царапина от удара номером. Здесь всё гораздо проще, на sx остановился, т.к. спереди пешеходник был и как раз люди пошли, на лаче зевнул, но поскольку sx уже стоял, то смотрел в задние и когда увидел что ему сейчас в зад прилетит отпустил тормоз, благо было расстояние до самой зебры. Cейчас немного погуглил и походу понял в чём тут фишка, у sx сзади усилитель бампера нехилый, вот он наверное и деформировался, погасив удар.
Не мог, деформировавшись сам, не утянуть за собой что-нибудь еще. Металл, конечно, пластичный материал, но не настолько, не при таких скоростях воздействия и не при такой температуре.