за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А если я заменю масло и переключения станут комфортней, тогда лукойл говно?)))
собственно претензий к коробке нет, но масло стало явно жиже, это чувствуется по переключению. вот и всё. коробка работает исправно.
Но масло это,как и тнк слишком уж простое.
Это с чего такие глубокие выводы? Сделай анализ - видно будет. Может, у тебя сцепа криво установлена или еще что. Ты в курсе, что ВАЗ п/с вообще до 150 тык предписывает не трогать? С потолка что ли эти цифры взяты? А чем Роснефть лучше ЛУКОЙЛа или ТНК?
Ты машине ездить дашь или так и дальше будешь себе мозг выносить? Продай Калину. Катайся на Ситроене: уж всяко получше будет.
Dimmy, Сколько агрессии то.
Встречный вопрос, с чего ты взял что оно наравне с импортными синтетиками?
насуют тебе за 750р качество хотябы недоргого NGN, ага, щас.
Ваз много глупостей сделал, такчто тыкать вазом мне точно не нужно.
на ситроене ксттаи предписано менять масло в кпп на 60 тыс. И после замены там коробка стала работать мягче, не скорости фтыкаться легче, а просто более мягкая работа всех узлов. А ваз конечно и 150 отбегает без замены масла, бугагаг.
Не забываем ,что в кпп в городе тоже тяжёлые условия, и ударные нагрузки постоянные, масло срабатывается также быстрее..
тут дело в другом, тенденция такова, что те кто заменил заводское масло в кпп жалуются на шумность коробки, те кто не лазил в коробку и не менял заводскую жижу- не жалуются. может просто так совпало,но среди моих знакомых так.