Dider, нет, молчат... А разгон 126 +АКПП вроде 13.7 был. В книжке реально 13.1 указан? О-о...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Не стойкие к электронным средствам взлома даже диалоговые системы этого производителя.
Цитата:
При установке БК Штат X-1G гарантия не падает?
Нет. Если так страшно, что мешает вытащить перед поездкой на ГСТО?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mister-Twister
уже нет, 2 пятачка из 2-х стороннего скотча на места, где бардак соприкасается с отбойными резинками решили проблему, только защитный слой со скотча снимать не надо
Дедовские традиции. Прямо как на шахе. Ощущается преемственность ВАЗовских моделей. Ох, как ощущается.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dider
где-нибудь проскакивала информация когда пойдут в серию 127 двиг с АКП?
А я лично не особенно его жду. Динамика у него в принципе мало отличается от 126 ДВС (ввиду микроскописеского прироста как момента, так и лошадей), а платить налог в 2 раза больше (почти 4р вместо 1,8) мне не очень хочется, да и ОСАГО дороже становится тоже. Хотя что лучше тянет с низов должно быть плюсом именно в городе, наверное.
Вот сканы книжки. Машина августовской сборки (19330я судя по номеру кузова), книга уже не первой версии (сентябрьская).
кстати в К2 активиробали ЧЕРНЫЙ ЯЩИК в ЭБУ. делает записи о превышении макс. скорости и оборотов при обкатке - повод для снятия с гарантии. Еще есть поля для датчиков масла и т.п.
Согласно РЭ обкатка 2000 км. обороты не выше 3,5 к а скорость не более 110 км/ч. Сносок(исключений) по АКП нет! (я же не могу контролировать обороты). Так что думаю все авто с АКП можно снимать с гарантии...
Последний раз редактировалось Dider; 27.09.2013 в 11:56..
Хотя что лучше тянет с низов должно быть плюсом именно в городе, наверное.
Да и на трассе, ибо АКП настроили не особо охотно вниз скидывать передачи. видел кстати тут пишут, что АКП вообще вместо сброса передачи вытягивает с низов аж с детонацией.
Да и на трассе, ибо АКП настроили не особо охотно вниз скидывать передачи. видел кстати тут пишут, что АКП вообще вместо сброса передачи вытягивает с низов аж с детонацией.
Когда на тест-драйве ездил, уловил четкую закономерность: если давить чуть-чуть, она начинает вытягивать. Если давишь резче - скидывает передачу (с 4 на 3). Давишь еще резче - вообще до 2 скидываешь. Все очень прозрачно, понятно, привыкаешь буквально через 300 метров.
Поездил сегодня немного. Появились вопросы.
1. Тяжело втыкается задняя передача. Паузу выдерживаю. Тупо недотыкивается. А если дотыкивается – с хрустом и скрежетом. После Матиза – просто жесть. Это нормально для Калины?
2. Какие чехлы на сиденья порекомендуете. От чего подходят?
3. У дилера иммобилайзер при мне не настраивали. Сказали, что всё сделали при подготовке. На мои возражения – что это надо делать при мне, вежливо улыбнулись. Согласно руководству загорание пиктограммы на приборной панели при исправном иммо нет вообще. Вопрос: как в принципе определить наличие этого хитрого устройства. Хочу убедиться, что оно есть в наличии и работает.
3. У дилера иммобилайзер при мне не настраивали. Сказали, что всё сделали при подготовке. На мои возражения – что это надо делать при мне, вежливо улыбнулись. Согласно руководству загорание пиктограммы на приборной панели при исправном иммо нет вообще. Вопрос: как в принципе определить наличие этого хитрого устройства. Хочу убедиться, что оно есть в наличии и работает.
вот что написано в инструкции на АПС к первой калине, но суть одна и та же
Цитата:
Сигнализатор иммобилизатора предназначен для отображения состояния АПС.
Сигнализатор имеет следующие режимы работы в зависимости от состояния АПС:
- сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и горит постоянным светом пока оно включено – АПС не обучена, т.е. функция иммобилизации не активирована;
- сигнализатор не горит независимо от положения ключа в замке зажигания – АПС обучена (функция иммобилизации активирована);
- сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с – АПС неисправна;
- при использовании обучающего ключа зажигания сигнализатор мигает в течение 6 с после выключения зажигания.
Dider, что-то с характеристиками ВАЗ никак не определится)))
По поводу работы АКПП - где-то была описана схема работы автомата в зависимости от степени нажатия педали акселератора и скорости автомобиля.
Добавлено через 3 минуты SergeyMergey,
1 - Приработается. Пока выжерживайте паузу, сцепление выключите-включите. Или пробуйте через другую передачу (например 1 включить, затем заднюю)
2 - Чехлы подходят с К1
3 - Если штатный брелок работает, значит иммо активирован.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Поскольку сегодня забираю Калину 2 из салона - тоже волнует вопрос по иммо:
Как определить поставили ли мне обходчик или просто прилепили ключ под обшивкой руля??
Ключа всего 2, по логике получается что обучающий вставят в обходчик.
Можно ли както из ключа который с кнопочками вынуть безболезненно обученный чип и проверить на заводку?
PS Салон не собирался активировать иммо. Пришлось настоять. Но если мне просто прилепили ключ под обшивку - смысл то его теряется. А все эти сигналки с кодированными ключами все равно снимаются кодграббером вмиг...