вчера пришлось ковырять приору и сравнить штатную работу наружного освещения с заводской схемой. Согласно эл схемы ДС можно включить как при работе с МУС так и при режиме Автосвет, на самом деле ДС включается ТОЛЬКО если наружное освещение и БС включены МУСом. Далее было определено что реле автосвета включается как МУСом в положении БС так и от датчика освещенности , в отсутствии реле БС не включается ни как, из чего был сделан вывод что сигнал на включение БС поступает на блок БУСО либо с МУС (ручной режим) либо с ДО (автосвет), а БУСО в свою очередь и включает данное реле. Т е так
oapv, как Вы считаете, можно ли подкорректировать работу автосвета со штатным датчиком света в люксовой Калине? Хотелось, чтобы при включенном автосвете ближний свет включался только после заводки двигателя.
oapv, как Вы считаете, можно ли подкорректировать работу автосвета со штатным датчиком света в люксовой Калине? Хотелось, чтобы при включенном автосвете ближний свет включался только после заводки двигателя.
НЕТ, т к БС включается по датчику освещенности! Если только не приколхозить для его включения ручник с помощью доп реле
Если есть желание поколхозить могу скинуть простую схемку на трех релюшках,пользую уже второй год,работает так;при недостаточной освещенности с включением зажигания включатся только гобариты.Ближний будет включатся после запуска двигателя независимо от освещения.Кнопка автосвета отключает все как в стоке.
Если есть желание поколхозить могу скинуть простую схемку на трех релюшках,пользую уже второй год,работает так;при недостаточной освещенности с включением зажигания включатся только гобариты.Ближний будет включатся после запуска двигателя независимо от освещения.Кнопка автосвета отключает все как в стоке.
для штатной системы и подобного алгоритма достаточно и одного 5ти контактного реле