Почему перегорают лампы ближнего света (дальнего света тоже но стоят дешевле) а стоят они неслабо. как известно напряжение в сети постоянно скачет, не в последнюю очередь лампы перегорают из-за этого. есть мысль поставить на входе какой нить выпрямитель с конденсатором большой емкости чтобы сглаживал. какие соображения на эту тему, есть ли смысл заморачиваться?
vasilii76, Эх Василий,накидал ты всего этого на разных ресурсах,хоть бы на первоисточник указал ,Не хорошо получается ,чужие труды присваивать за свои,ай Не хорошо!
да ну ладно !
Критику учту, поправлю. Но вроде бы, писал, что схемы не мои, а с лкфорум, за свои не выдавал нигде ). Поправлю везде, где вспомню.
УПД.
Везде проставил АКТИВНЫЕ ссылки на эту тему. Раньше писал словами. Приношу извинения.
Последний раз редактировалось vasilii76; 20.06.2013 в 23:47..
Отлично всё получилось !(но мосфитик надо бы было D2PAK-7 ставить ,а то при постоянном токе под 10А, вывод у мосфита в ТО-220 греться начинает ! )
В нашей "радио-плюшечной" не было мосфетиков в корпусе D2PAK-7, пришлось в ТО-220 прикупить. ПОсмотрим как долго прослужит, а там можно будет и поискать в подходящем корпусе.
__________________
Глаза боятся, а руки делают )
Химичим на драйве: http://www.drive2.ru/users/himiks/
В нашей "радио-плюшечной" не было мосфетиков в корпусе D2PAK-7, пришлось в ТО-220 прикупить.
Понял ,также когда-то с этим столкнулся в местных элекрониколавочках,только То220.Это я выявил в ходе экпериментов ,с данным корпусом .у меня изначально на макетке был ТО220 ,одну лампочку тянул отлично (неделю горела ),а вот когда две подключил ,мосфит начал греться слегка ,думал не тянет по своим эл.тех. характеристикам ,но оказалось тонковат вывод у истока для постоянного долговременного пропускания через себя столь большого тока ,вот и грелся .С д2пак всё ок!(с ТО 247 тоже никаких проблем ,там выводы будть здоров !)
Один из последних вариантов схемы и платы :
вход IN1-От переключателя режимов в МУС (контакт переключателя №3)
вход IN2 -дополнительный вход для датчика масла ,опционально!(это нужно на случай ,если когда двс заглох ,фары гасли и включались только после уверенного повторного запуска ДВС)
+12вольт к контакту Xz
Выход с мосфита на 56 контакт (не забываем перерезать дорогу от переключателя режимов к контакту №56 на плате модуля !!!)
масса-контакт №31
Размеры печатки 47х18(для ЛУТ технологии)для установки во внутрь модуля на штатную плату (как ,у меня в дневнике фото) !!!для модулей Новой версии ,тонкие которые !!!
3D версия(производственный вариант ,пока в разработке !!!)
ps:Предельное внимание емкости конденсатора (тот который стоит на выводах 2 и 4).Это времязадающий конденсатор частоты Шим модуляции .Его емкость не должна превышать 0,1Мкф!!!-иначе возможны мерцания ламп в момент поджига (с увеличением данной ёмкости частота падает )минимальная Емкость -0,068мкф !!! конденсатор выбирать СМД не меньше X7R ,если выводной (лучше конечно ставить Wima .перед установкой лучше промерить ёмкость прибором !!!)Електролиты желательно Low ESR с рабочей температурой -40-+105гр
Шим контроллер Atmel U6083 можно заменить максимально приближенным аналогом IL6083N-01(Преобрести можно тут :http://mkompleks.ru/)
C нашим аналогом есть ньюанс!!! ,возможно придется поиграться с емкостью кондёра между выводами 2 и 4 ,дабы избежать мерцание в момент поджига ламп (ну не умеют у нас делать микросхемы ,параметры жутко плывут у них!)я покупал с десяток ,двух одинаковых так и не выбрал из партии в10шт !!!Атмель у нас не купить !(мне их доставали в Германии,и то на вид были какие-то подозрительные ,но работали исправно все одинаково без шаманств !)
himiks, Это профессиональная прога ,на работе стоит на компах разработчиков .
забыл правда как называется ,узнаю напишу (сам если для себя ,в леауте рисую ,на работе в Пикаде.та прога ну очень уж сложная ,но с кучей возможностей )Жаль при трансформации форматов ,цвет пропал ,а то выглядит эскиз чумачечи!
такие эскизы делают у нас специально для конструкторов и технологов ,чтобы те могли крутить-вертеть плату и правильно потом размешать её в корпусе устроиства ,когда идет проработка и финишняя разработка корпуса для конкретного изделия в Автокомпасе .