Встреча состоялась, был днепропетровский клуб Приороводов, новые знакомства, осмотр Приоры хэтчбэк и хорошее настроение. Фотки обещали позже переслать...
хм...и во сколько и где состоялась встреча? Я ушел где-то в 19:40 - были только Робот, Алекс и Юра...
В каком салоне покупать? Видел Калины в речпорту(недавно ценники наклеяли) и на Воронцовке(рядом с мостом)-стоя на улице без телодвижений как памятники.
Хочу лимонного цвета,но в салонах не видел.Одна кажется по городу катается.
Кто нибудь обращался по гарантийному случаю в Сигму (АС Дорожная карта)?
Ситуация вот какая: пробег <1500км, постукивает справа, я грешу на стойку
(стучит при резком опускании колеса, например при переезде лежачего полицейского- вверх тихо, вниз с ударом).
В гарантийном договоре написано, что ТЕКУЩИЙ ремонт стоек (как расходников) за счет покупателя, но я думаю еще рановато для их умирания.
Хотел бы узнать, как правильно поставить им вопрос по гарантийному ремонту,
чтоб у них было меньше вариантов отвертется. И как себя повести ессли они
попытаются отказатся от гарантийного ремонта. По сроку ремонта то планируюю доездить до 1го ТО.
Кто нибудь обращался по гарантийному случаю в Сигму (АС Дорожная карта)?
...
Хотел бы узнать, как правильно поставить им вопрос по гарантийному ремонту,
чтоб у них было меньше вариантов отвертется...
Я обращался с водительским стеклоподъёмником (на малиновского) - заменили на новый по гарантии. По мойму за работу заплатил, непомню - ну а как ещё? Потом составили акт на АвтоВАЗ, и отправили сломанный стеклоподъемник в Тольятти с актом.
Что значит "меньше вариантов отвертеться" ? У них есть перечень обязательств перед АвтоВАЗ, которые они выполняют . Стойки будут тебе менять хоть каждую неделю - им непроблема акты составлять и отосылать это всё на завод. Проблема в самих стойках СААЗ, и чем быстрее мы это поймём, тем боьше времени и денег сэкономим
Как себя повести - да чем проще тем лучше - используя документы, гарантийные обязательства и строго следуя букве закона .
Мне (как я вижу и тебе тоже) по каким-то нами придуманным причинам нужна гарантия на авто. Я конечно переплачиваю в стоимости услуг на СТО, но при этом сплю спокойно с мыслью "Ну, а вдруг когда-нибудь и пригодится гарантия..."
Извини если не понял вопроса и ответил не по сути.
Цитата:
Сообщение от *ncux*
...И как себя повести ессли они попытаются отказатся от гарантийного ремонта. По сроку ремонта то планируюю доездить до 1го ТО.
Так же как и если за заплаченный пирожок тебе дают камень
А зачем им отказываться? Они тебя любить будут, ты же клиент, твои проблемы - это их кусок хлеба
P.S. В общем не переживай - у меня тож стучит а денег на Дамп,СС-20,Асоми и т.д. я ещё не собрал :wink:
__________________
"А я ещё и на машинке вышивать умею" (с)
Последний раз редактировалось cowboy; 08.09.2008 в 17:45..